ГлавнаяНовостиМаргарин для «Здорового питания» - это реальность.

Маргарин для «Здорового питания» — это реальность.

Butter curl on a wooden spoon - detail

 

Без жиров человеческий организм не может нормально функционировать, однако сколько и каких жиров нужно употреблять — вопрос постоянных споров нутрициологов. Жиры участвуют в огромном количестве обменных процессов.
15-shutterstock_379722694Разбираемся, какие маргарины в выпечке помогают поддерживать баланс «правильных» жиров.
Жиры делятся на насыщенные и ненасыщенные — у них разные физические свойства и физиолого-биохимические эффекты. Высокое потребление насыщенных жирных кислот может привести к ожирению, диабету и сердечно-сосудистым заболеваниям, поэтому потребление их следует ограничивать.
Кроме того, во многих странах законодательно ограничен уровень безусловно вредных трансжиров в продуктах. В России ограничение действует с 2018 года: доля трансизомеров жирных кислот в продукте не превышает 2%.
spred-otlichie-ot-slivochnogo-maslaЖиры в кондитерских изделиях также учитываются в ежедневном употреблении макронутриентов, причем потребителя интересует не только вкус продукта, но и его пищевая ценность и польза для организма. Общий тренд на здоровое питание отражается и в желании покупателя выбирать здоровую и натуральную выпечку.
Маргарины «МАРГО» серии Z  не содержат гидрогенизированных жиров, эмульгаторов, искусственных ароматизаторов, красителей, антиоксидантов и подходят для изготовления кондитерских и хлебобулочных изделий в рамках тренда на «Здоровое питание».
В маргаринах  Z  — простой состав (всего три ингредиента) – природные рафинированные дезодорированные масла и вода, натуральный ароматизатор –позволяет позиционировать продукт как Clean Label.
Благодаря своим уникальным функциональным свойствам специализированные маргарины «МАРГО» успешно «работают» в рецепте.
Использование  маргаринов  серии Z позволит вам:
— привлечь потребителей, придерживающихся тренду «Здоровое питание»;
— производить полезную и натуральную продукцию;
— производить продукцию с простым составом;
— позиционировать свой продукт как  «Clean Label» («чистая этикетка»), что особенно привлекательно для требовательных клиентов, которым важно отсутствие в продукте лимитированных добавок с индексом Е.