Volkswagen продаёт больше сосисок, чем автомобилей
Мы часто ассоциируем бренды с определёнными продуктами (например, Lamborghini со спортивными автомобилями, а Sony с электроникой), однако эти конгломераты охватывают множество других предприятий. Иногда они просто уходят на другой рынок, совершенно не связанный с их основным бизнесом, а порой просто оказываются частью более крупной многонациональной компании, которая занимается тем, чего мы от неё никак не ожидали.
Вот какой образ всплывает при названии Volkswagen? Конечно, автомобиль, «народный автомобиль». Однако вот уже более 43 лет компания производит и продаёт не только авто, но и сосиски! Да, да. Сосиски! Они пользуются таким огромным успехом, что компания называет их «своим самым популярным продуктом без колёс». Причём компания продаёт больше сосисок, чем автомобилей. В 2015 году было продано 5,8 миллиона автомобилей и 7,2 миллиона сосисок.
Так что же за компания Volkswagen? Производитель автомобилей, который продаёт сосиски, или колбасная компания, которая продаёт автомобили в качестве побочного бизнеса? Сосиски, которые компания называет «карривурст» и маркирует немецкой фразой “Volkswagen Originalteil” (в переводе означает «Оригинальные запчасти Volkswagen»), производятся на главном заводе в Вольфбурге, Германия. Автомобили также производятся на этом объекте. Сосиски сделаны из свинины и предлагаются в двух разных длинах. Существует также версия для вегетарианцев.
И ещё повод для удивления. Volkswagen появилась на рынке кетчупа в 1997 году. Её кетчуп более густой, по сравнению с обычным, и приправлен специями и карри. Сосиски и кетчуп пользуются бешеной популярностью и продаются на заводах Volkswagen и в партнёрских супермаркетах Германии. Немецкие дилерские центры также предлагают упаковку сосисок клиентам, которые покупают у них новые автомобили Volkswagen.
Источник: fishki.net, zen.yandex.ru