ГлавнаяСтатьиЗамороженное удовольствие. Современные тенденции на рынке мороженого.

Замороженное удовольствие. Современные тенденции на рынке мороженого.

 

Мороженое любят все!!! Смелое утверждение? Не думаем. Если и есть исключения, то они единичны, — это уж точно!МОРОЖЕНОЕ-1+

До наступления жары осталось совсем мало времени и, в первую очередь, дни до начала сезона замороженного лакомства считают производители. Чем удивить покупателя? Как предсказать, что будет модно летом-2020? Да, да. В индустрии мороженого тоже есть модные тенденции. Что, по прогнозам экспертов, будет актуально на глобальном рынке мороженого?

МОРОЖЕНОЕ-2+

 

ЕДИНОРОГОМАНИЯ

В 2020 году модный чёрный цвет мороженого (наполнитель, упаковка) уступает место радужным расцветкам — не мороженое, а вкусное и эстетическое наслаждение!

 

СЕНДВИЧИ-АМЕРИКАНЕРЫ

Печенья с насыщенным вкусом (ванильные, брауни, имбирные) превращают мороженое в нечто особенное — десерт, в котором собраны все любимые вкусы сладкоежек!МОРОЖЕНОЕ-3+

 

МОРОЖЕНОЕ СО ВКУСОМ АЛКОГОЛЯ

Более 50% потребителей мороженого- от 24 до 43 лет проявляют интерес к мороженому с содержанием алкоголя. Так, уже несколько сезонов популярны сорбеты с шампанским.

 

ПОЛЕЗНОЕ МОРОЖЕНОЕ

мОРОЖЕНОЕ-4+Глобальные потребительские тренды все больше склоняют производителей к поиску ЗОЖ-рецептов мороженого. Наиболее востребованные сорта — низкокалорийное мороженое, продукт со сниженным содержанием сахара и жира, а также растительные альтернативы. С такими продуктами успешно экспериментируют западные производители, а вот в России доля рынка мороженого-ЗОЖ ничтожна мала. Однако предпочтения потребителей постепенно меняются.

 

МОРОЖЕНОЕ-СУПЕРФУДмОРОЖЕНОЕ-6+

Модный термин «суперфуд» добрался сегодня и до рынка мороженого. Мороженое как полноценный перекус. Пока это только зарождающийся тренд на российском рынке, но производители замороженного лакомства всё-таки идут на риск и предлагают потребителям необычные новинки – мороженое с ягодами годжи, например. Быстрее реагируют на модные тенденции производители крафтового мороженого.

 

Каждый производитель определяет для себя – создавать ли продукт в новой категории или расширять существующую линейку, ведь первые места в рейтинге самых продаваемых позиций по-прежнему занимают классические вкусы. Независимо от того, какую новинку вы планируете выпускать, компания «Акваром» предложит большой ассортимент ингредиентов для производства мороженого (натуральных ароматизаторов, красителей, глазурей и пр.), в том числе, фруктово-ягодных и кремовых наполнителей ФРУТЭКОТМ, которые привнесут дополнительные преимущества вашему продукту.

Наполнители ФРУТЭКОТМ могут использоваться во всех видах мороженого и вноситься в продукт различными способами.

Виды мороженого: Молочно-сливочное мороженое. Замороженный йогурт. Щербет. Сорбет.

Способы применения наполнителей:

В массу – в качестве спирали, стержня, прослойки, для равномерного перемешивания.

Сверху – топпинг, поливка, соус.

Фруктовые наполнители могут быть с содержанием фруктовой части от 10 до 70 %. По виду фруктов и ягод различают наполнители: с целыми ягодами, с кусочками фруктов и ягод, миксированные, гомогенные.

Специалисты нашей компании могут разработать рецептуру фруктово-ягодного или кремового наполнителя индивидуально по вашему запросу. Он может включать в себя любое   натуральное сырье, от традиционных российских ягод (клубника, смородина, клюква) до экзотических питахайи и папайи. В последнее время увеличилось количество запросов на разработку рецептов с так называемыми «суперфудами» — семенами, злаками, ягодами и пряностями.

 

мОРОЖЕНОЕ-5+Остались вопросы? Технологи компании «Акваром» проконсультируют Вас и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Менеджер отдела региональных продаж Мария Цветкова + 7 (473) 2069012 (доб. 213).

Менеджер отдела ингредиентов и технологий для молочной промышленности Юлия Какоткина + 7 (473) 2069012 (доб. 220).