ПИКНИК С ОПОЗДАНИЕМ: мясные полуфабрикаты для жарки на гриле.
Ещё месяц назад мы в предвкушении ожидали открытия сезона пикников на природе. Кто-то всё-таки успел приготовить свой первый в этом году шашлык, благо погода в марте нас откровенно радовала. Большинству же повезло меньше – сезон пикников поставлен на паузу. Зато, представьте, с каким удовольствием и свежим взглядом на привычные вещи мы будем смотреть на тлеющие угли, переворачивая шампура с ароматным шашлыком или решётку гриль с сочными колбасками. Мечта!
А вот производителям мясных полуфабрикатов для жарки на гриле мечтать некогда. Да, сезон сдвинулся по времени, но не отменится совсем и уже сегодня надо активно к нему готовиться. В первую очередь, необходимо пересмотреть ассортиментную линейку. Свои корректировки внесёт не только длительный период самоизоляции, но и финансовый кризис – реальные доходы потребителей снизятся и вряд ли восстановятся в ближайшее время. Поэтому структура потребления мясных полуфабрикатов изменится.
Категория «Купаты и колбаски для жарки», наименее подверженная сезонным факторам, в последние годы занимала первое место по продажам. Лидера стремительно догоняли «Стейки» (премиальный продукт) и «Шашлык» (сезонный продукт), активно развивалась категория «Маринованные полуфабрикаты для запекания». В связи с падением доходов населения можно предположить, что продажи премиальных стейков уменьшатся, а вот недорогие купаты и колбаски станут продаваться ещё лучше.
Конечно, такие прогнозы – информация не секретная, и, возможно, уже сейчас многие производители мясных полуфабрикатов готовят свой план захвата рынка, разрабатывая рецептуры продукции в сегменте «эконом». Вот только надо помнить, что современный покупатель будет искать не просто дешёвый, но и качественный продукт, выбирая по принципу — лучше меньше, да лучше. По результатам опросов, 95% покупателей при выборе мясных полуфабрикатов, в первую очередь, обращают внимание на состав, внешний вид и вкусовые качества продукта. 93% в числе прочих факторов ориентируются на цену, при этом, цена не является единственным стимулом для покупки.
Итак, если вы являетесь производителем мясных полуфабрикатов для жарки на гриле, составляем план действий – как покорить сердце потребителей, для которых запоздавший пикник на природе из рядовой вылазки превратится в символ освобождения и победы.
Для производителей колбасок гриль, шашлыков, полуфабрикатов для запекания компания «Акваром» предлагает большой ассортимент ингредиентов:
— Маринады жидкие и сухие.
— Жидкие приправы.
— Комплексные препараты и смеси специй.
— Соусы красные, белые цветные.
— Оболочка и упаковка.
Обратите внимание на новую линейку жидких приправ ТМ Могунция, которая обеспечивает продукту глянцевую поверхность, привлекательный внешний вид и отличный вкус. Кроме того, такие жидкие приправы уменьшают риск пригорания на гриле и создают на поверхности слой, предотвращающий вытекание мясного сока.Технологи компании «Акваром» готовы поделиться готовыми рецептурами продуктов с добавлениями ингредиентов от компании «Могунция». Уже сейчас вы можете ввести в линейку колбаски для жарки «Нежные со спаржей», «Смаковки нежные» и «Смаковки с печенью», «Колбаски шашлычные» и много других интересных продуктов. Потребителям, которые с особым трепетом относятся к натуральности продукта, вы можете предложить полуфабрикаты с ингредиентами без индекса Е, например, колбаски для жарки «Сливочные с травами».
Остались вопросы или уже хотите получить коммерческое предложение? Технологи компании «Акваром» проконсультируют Вас и подберут рецептуру, которая сделает Ваш продукт привлекательным для потребителя.
Начальник отдела ингредиентов и технологий для мясоперерабатывающей промышленности Наталья Калашникова + 7 (473) 2069012 (доб. 209)