ГлавнаяСтатьи«ЧИСТАЯ ЭТИКЕТКА» как потребительский тренд.

«ЧИСТАЯ ЭТИКЕТКА» как потребительский тренд.

 

Культура потребления после карантина изменится – в этом уже нет сомнений. Мнения аналитиков расходятся лишь в том, станут ли новые привычки покупателей устойчивыми тенденциями или со временем мы вернёмся к «докарантинному» потребительскому поведению.

Clean Label-5

 

Среди глобальных потребительских трендов есть те, которые ушли на второй план, и те, актуальность которых только усилилась. К последним относится здоровый образ жизни, в том числе, осознанный подход к питанию. Вынужденная самоизоляция позволила многим из нас остановиться и задуматься о том, как важно заботиться о своём здоровье. И проще всего это сделать через правильное питание, продукты, сделанные из понятных и полезных ингредиентов.

 

Спрос на продукты с «чистой этикеткой» (Clean label) – тенденция, которая в «постпандемической» реальности будет только усиливаться. Как считают эксперты, среди продуктов с «чистой этикеткой» наиболее популярными у российского потребителя будут молочный продукты, которые всё чаще используются как полезный перекус. Какие требования предъявляются к продуктам Clean label?

 

Во-первых, четкое, понятное описание состава продукта. Потребитель ожидает увидеть на упаковке короткий список из простых и знакомых ингредиентов. Никаких ингредиентов с искусственным, химическим, не понятным потребителю звучанием и негативным имиджем (пальмовое масло, кукурузный сироп, ингредиенты с индексом Е)!Clean Label-3

Во-вторых, подразумевается, что продукт с «чистой этикеткой» сделан из природных составляющих биологического происхождения. Натуральность, в понимании потребителя, гарантирует, минимум – безопасность, максимум – пользу для здоровья.

Производителям молочных продуктов компания «Акваром» предлагает наполнители ФРУТЭКОТМ, которые идеально подходят для ложковых и питьевых йогуртов, йогуртных смузи, творожных масс и десертов в категории Clean label.

_______________________________________________________

При создании наполнителей в категории «чистая этикетка» технологи компании «ФРУТЭКО» применяют принципы натуральности и простоты. Потребители все чаще желают получить натуральные, минимально обработанные продукты, созданные из простых и известных компонентов, список которых должен быть небольшим. Удовлетворить это желание нам помогают знакомые всем ингредиенты: фрукты и овощи, злаки, крахмалы, пектины, пищевые волокна, концентрированные соки фруктов и овощей, экстракты растений и цветов, натуральные ароматизаторы.

 

Консистенция, вкус и цвет – определяющие характеристики качественного наполнителя. Формировать необходимую консистенцию и при этом оставаться в рамках Clean label нам позволяют нативные крахмалы, пектины, пищевые волокна.

 

Нативные крахмалы являются сырьем природного происхождения, которые образуются в растениях и откладываются в качестве запасного питательного вещества. Нативные крахмалы представляют собой продукты механической переработки кукурузы, пшеницы, гороха, тапиоки, клубней картофеля и не подвергаются химическим модификациям.

 

Dessert with pumpkin puree, yogurt and figs on white backgroundПектины и пищевые волокна – натуральные вещества, которые содержатся в клеточных стенках и межклеточном пространстве всех растений. Ими особенно богаты фрукты, ягоды и многие овощи. В пищевой промышленности используют пектины и пищевые волокна из яблок, цитрусовых, свеклы.

 

Ни для кого не секрет, что свежие фрукты, подвергнутые термической обработке, теряют свой яркий цвет и привлекательный вкус и аромат. Сохранить и подчеркнуть цвет свежих фруктов и овощей в наполнителях позволяют дополнительно добавленные концентрированные соки фруктов и овощей. При производстве таких соков используется специальная технология, позволяющая максимально сохранить цвет исходного сырья.

 

Обеспечить неповторимый индивидуальный вкус наполнителей нам помогают натуральные ароматизаторы и растительные экстракты от ведущих мировых производителей. Они включают в себя только натуральные ароматические компоненты — химические соединения или их смеси, выделенные из натурального сырья с применением физических методов или полученные с помощью биотехнологии.

 

Готовитесь запустить новинку с «чистой этикеткой» или хотите перевести уже известный продукт в эту категорию? Отличным решением станут наполнители ФРУТЭКОТМ.

Получить консультацию технолога вы можете по телефону + 7 (473) 2069012 (доб. 220). Менеджер отдела ингредиентов и технологий для молочной промышленности Юлия Какоткина.