ГлавнаяПубликацииЭКОЛОГИЯ, МИКСОЛОГИЯ, НО ГЛАВНОЕ – ПОЛЬЗА! Современные тенденции рынка безалкогольных напитков.

ЭКОЛОГИЯ, МИКСОЛОГИЯ, НО ГЛАВНОЕ – ПОЛЬЗА! Современные тенденции рынка безалкогольных напитков.

Есть сладкое мороженое и запивать его шипящей газировкой! Эта живописная картина – мечта любого ребёнка! Была мечтой, лет так 30 назад. Сегодня даже 3-х летний малыш знает: пить сладкий газированный напиток вредно. Можно, конечно, но только по праздникам. А что же пить, чтобы было вкусно, безопасно и даже полезно? Поговорим о тенденциях на рынке безалкогольных напитков.

Напитки-ЗОЖ-1

 

ПОЛЬЗА и ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Этот глобальный тренд добрался и до рынка безалкогольных напитков. Сегодня покупателю важно не просто наличие в составе витаминов и минералов (это уже норма). Покупатель требует, чтобы напиток имел конкретную полезную функцию – повышал энергию, улучшал сон или делал кожу сияющей (добавки с коллагеном). В Англии сейчас модными стали «стрессоснижающие» напитки. И трудно сказать – это, действительно, польза компонентов или сила самовнушения.

 

ФЕРМЕНТИРОВАННЫЕ НАПИТКИНапитки-ЗОЖ-2

И это уже не просто йогурт или разрекламированные пробиотические кисломолочные продукты «для иммунитета». В Америке сейчас настоящий бум на камбучу – слабоалкогольный ферментированный напиток на основе чая. Да и в России в интернет-магазинах появился ассортимент таких напитков. Хотя для нас это не совсем новинка. Многие из нас ещё помнят «чайный гриб» в 3-х литровой банке. Это и есть наша камбуча.

 

ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ

Потребители стремятся сократить потребление сладкой газировки и выбирают альтернативные варианты, например, чайные напитки. Производители предлагают огромный ассортимент холодных чаев, в том числе, с экзотическими вкусами. Интерес к вкусоароматическим ингредиентам из всех регионов мира продолжает расти.

 

Напитки-ЗОЖ-3МИКСОЛОГИЯ

Необычные сочетания вкусов из баров переходят «в розницу». Хитами прошлого года стали сочетания мяты, лаванды, базилика, бузины и лимона, манго и гуавы, арбуза и дыни, фейхоа с дикой мятой или мелиссой. Самые интересные новинки вышли в категориии «холодный чай».

 

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Сегодня этот тренд влияет на любое производство. Бутылка для безалкогольного напитка должна быть сделана или из переработанного пластика, или быть «быстро разлагаемой». Так, компания Пепси Кола сообщила, что к 2025 году вся её упаковка минимум на 25% будет состоять из переработанного сырья.

 

По оценкам BusinesStat, в 2020-2023 году продажи безалкогольных напитков в России будут расти на 1,9-3,8% в год. И такой рост будет связан с расширением ассортимента продукции.

 

Создавайте новые вкусы вместе с компанией «Акваром». Мы предлагаем ингредиенты для производства безалкогольных напитков ведущих европейских производителей, которые первыми реагируют на изменяющиеся потребительские вкусы. В нашем ассортименте:

 

- Натуральные ароматизаторы: от классических цитрусовых до трендовых травяных, пряных или цветочных.

 
-Натуральные красители: это смесь каротиноидов, антоцианов, флавоноидов, хлорофиллов и других натуральных компонентов растений (витаминов, органических кислот, гликозидов, ароматических веществ, микроэлементов).

 
- Сиропы собственного производства ТМ Фрутэко. Сиропы придают вкус, цвет и аромат напиткам. В качестве основы для сиропов могут использоваться натуральные соки.

 
- Ингредиенты напитков в сегменте ЗОЖ, в том числе системы натуральных низкокалорийных подсластителей для снижения содержания сахара.

 
- Растительные экстракты: жидкие и на сухом носителе.

 

 

Специалисты нашей компании помогут вам создать новый интересный вкус, который поможет выделить линейку напитков на полке и понравится потребителю.

 

Менеджер-технолог отдела кондитерских ингредиентов и технологий Светлана Ольховикова + 7 (473) 2069012 (доб. 218)