Из-за пандемии спрос на растительное «мясо» будет падать
Несколько новых тенденций в пищевом поведении появится из-за пандемии и преодоления этого кризиса, рассказала Сьюзи Бадаракко, президент Culinary Tides Inc.
До начала пандемии эксперты прогнозировали динамику популяризации растительных альтернативных продуктам из мяса и молока, а также покупательское поведение, ориентированное на устойчивость производства. Однако траекторию этих тенденций изменила политическая и экономическая неопределённость, созданная Covid-19. По мнению Сьюзи Бадаракко, предстоящие месяцы потребители будут вести себя более консервативно и осторожно, полагаясь на еду и напитки, которые им давно знакомы. Такое поведение не сулит ничего хорошего для производителей растительных альтернатив мяса, отметила она.
«Из исследований становится ясно, что «растительное мясо» часто употребляют мясоеды, а не вегетарианцы, причем любопытство является их движущей силой», — сказала Бадаракко. «Covid-19 будет подталкивать любителей мяса к животному белку ускоренными темпами, сокращая спрос на растительные альтернативы традиционным мясным продуктам».
Категория молочных продуктов — с ее выигрышным сочетанием атрибутов здоровья и комфорта — также может выиграть от изменения отношения потребителей, подчеркнула Сьюзи Бадаракко. «Новым, более перспективным направлением, поддерживающим текущее настроение, является гибридизация категорий — альянс между животным и растительным белком, например, с овощами или злаками, сохраняющими свою естественную целостность», — добавила она.
Источники: culinarytides.com, Meatinfo.ru