ГлавнаяПубликации"Кофе во всём" как потребительский тренд

«Кофе во всём» как потребительский тренд

 

«Есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе». И со словами Джона Голсуорси, пожалуй, согласны миллионы людей по всему миру.

 

2759967564Именно с этого ароматного напитка большинство из нас начинают своё утро, так что можно отмечать День кофе на законных основаниях. Причём делать это 2 раз в год: 1 октября по решению Международной кофейной организации и 17 апреля – по предложению итальянцев, в этой стране он называется День эспрессо. В общем, завтра у нас есть повод устроить кофейную вечеринку или побыть с любимым напитком наедине, погрузиться в его аромат и насладиться насыщенным вкусом.

 

Кофе-трендНаверное, было бы логичным вспомнить историю кофе или интересные факты о нём. Но! Мы лучше заглянем в будущее и… погадаем на кофейной гуще вместе с экспертами потребительского рынка.

 

Об изменении потребительских предпочтений в период самоизоляции написано много. Нам пришлось отказаться от посиделок в любимой кофейне, предпочитая кофе на вынос, мы всерьёз задумались о том, что мы едим и пьём и как это влияет на наше здоровье, вместо ожидания взбодриться от ароматного напитка мы ждали расслабления и «психологической защиты». Но самое главное – мы не просто не собирались отказываться от кофе, мы искали его вкус и аромат в других продуктах.

 

«Кофе во всём» — потребительская тенденция, актуальная в прошлом году, в 2021 только набирает обороты.  Теперь мы можем получить свой любимый кофе в виде фитнес-батончиков, кондитерских изделий, прохладительных напитков и мороженого. Отдельный сегмент составляют йогурты и молочные десерты с кофейными вкусами – это удачное сочетание любимого вкуса и аромата и пользы молочных продуктов.Кофе-тренд-2 Теперь можно выбирать – посидеть с друзьями за чашечкой эспрессо или…за стаканчиком йогурта со вкусом капучино. Вкусоароматику кофе взяли на вооружение и производители алкогольных напитков, но это уже совсем другая история.

 

Хочется лишь напомнить, что компания «Акваром» предлагает высококачественные ингредиенты для всех отраслей пищевой промышленности, в том числе, для производства продуктов в линейке «кофейные вкусы». Для йогуртов, мороженого, выпечки и кондитерских изделий – десертные наполнители ТМ Фрутэко со вкусом классического кофе, капучино, латте, мокко и др. В наполнителе кофейный вкус может сочетаться фруктово-ягодным, а также дополняться включениями — злаками, орехами, семенами и пр.

 

Подробнее по телефону + 7 (473) 2069012.