ГлавнаяСтатьиМолочные продукты: ценности для современного потребителя

Молочные продукты: ценности для современного потребителя

 

Категория молочных продуктов постоянно развивается. Несмотря на то, что большинство потребителей по-прежнему выбирает молочную классику, бренды понимают – стоять на месте, значит, добровольно уступать своё место более инновационным компаниям. Какие свойства продуктов могут повысить его ценность в глазах современных потребителей? Изысканный вкус, интересная текстура, польза для здоровья или соответствие этическим требованиям? Foodingredientsfirst.com проанализировал новинки молочного рынка в Европе и Америке, чтобы ответить на этот вопрос. А мы делимся с вами.

 

Чтобы молоко стало вкуснее, добавьте сливки! Бренд из США Organically Raised соединил 50/50 густые сливки и молоко, полученное от коров, которые свободно пасутся на зеленых пастбищах. Half&Half cертифицирован как органический и кошерный молочный продукт.

 

С одной стороны, мороженое Golden North (Австралия) – это признанная классика.  Оно готовится из свежего сливочного молока и сливок. С другой, такое мороженое удачно вписывается в суперактуальный тренд «потворство своим желаниям»: в нём гармонично сочетаются сладкий и солёный вкусы, сливочная текстура мороженого и хрустящая карамель. Кроме того, Golden North – мороженое для ЗОЖ-потребителей. В нём нет орехов, глютена и пальмового масла.

 

Гибридные продукты сейчас невероятно популярны. Sweetkiwi, производитель из США, соединил в замороженном десерте печенье и взбитый греческий йогурт со сливками. В йогурте много белка, пробиотиков и клетчатки. А хрустящее печенье создаёт интересную текстуру и дарит наслаждение вкусом. Кроме того, компания Sweetkiwi позиционирует себя как социально ответственная компания, которая жертвует 1% прибыли на благотворительность.

 

Производитель из Финляндии Castello выпустил кольцо из сливочного сыра с чили и имбирем. Восхитительная альтернатива ресторанному блюду!  Этот мягкий сливочный сыр с очень пряными, но слегка сладковатыми нотками с каждым кусочком переносит вас на чудесное побережье Таиланда. Продукт соответствует модному тренду «путешествие со вкусом».

 

Ну какие могут быть инновации в таком продукте как молоко! Испанский производитель выпустил  ультрапастеризованный молочный напиток Central Lechera Asturiana с добавлением клетчатки (на 40% больше), чтобы молоко стало ещё полезнее! Это 100% натуральный продукт, приготовленный всего из двух ингредиентов. Углеродно-нейтральная упаковка пригодна для вторичной переработки.

 

Говорить о пользе кефира русскому человеку излишне, а вот для Европы – это относительно новый продукт в категории «суперфуд». Французский Biotiful Gut Health выпустил кефир со вкусом персика. Этот кисломолочный напиток приготовлен из органического молока и живых кефирных культур. Сливочный, но легкий, с роскошным, мягким вкусом, он немного слаще, чем наш оригинальный кефир. При этом, в нём нет сахара, и он позиционируется как продукт для поддержания здоровья кишечника и поддержки иммунитета.

 

 

Источники: https://www.foodingredientsfirst.com