Новые молочные продукты России в ноябре 2019 года
По итогам ноября многие компании вывели на рынок интересные новинки — сезонные продукты, посвященные зимней тематике и просто обновленные линейки. Представляем вам ежемесячный обзор The DairyNews.
“Сырная тарелка” расширила линейку
Бренд “Сырная тарелка” представил новинку в ассортименте сыров Чечил — аппетитные копченые сырные шарики. Новинка должна быть хорошо принята потребителем и находится в общем тренде снековых продуктов — сегодня эта категория расширяется в России, в мире она представлена еще более широко.
В пресс-службе производителя отмечают, что Шарики Чечил «Сырная тарелка» вручную готовят мастерицы Михайловского маслодельно-сыродельного комбината (Волгоградская область) по традиционным кавказским рецептам из свежего обезжиренного коровьего молока с использованием сычужного фермента, они коптятся на дубовой щепе.
Смусси от Valio
Финская Valio много лет сотрудничает с комбинатом “Галактика” в Ленобласти. В начале ноября партнеры представили новинку. Йогурты-смусси в шести разных вкусах. Продукты на треть состоят из ягодного и фруктового джема, который взбит в настоящий йогурт.
Valio вывела множество новинок за последние месяцы. Последние из них — бисквитное пирожное Valio Delish — охлажденный десерт без пальмового масла
Несколько дочерних подразделений концерна Valio — в России, в Эстонии и в других странах Балтии — анонсировали в ноябре запуск новинки: бисквитное пирожное Valio Delish появится на прилавках магазинов этих стран уже на следующей неделе.
Valio Delish позволит компании выйти в новую быстро растущую категорию: по данным Valio только за прошлый год доля охлажденных снеков выросла почти на 10 %. Продукт будет представлен в двух форматах: классический шоколадный бисквит и бисквит с молочным шоколадом и кокосовой стружкой.
Еще один финский продукт, представленный компанией этой осенью — сезонный глёг Valio без сахара.
Ирбитский молочный завод подвел итоги по расширению линейки и к выставке Иннопром в Екатеринбурге выпустил мороженое.
В этом году на предприятии ассортимент питьевых йогуртов 2,5% в упаковке Tetra Top пополнился йогуртами со вкусом «Клюква-брусника», «Ананас-апельсин» и йогуртом без сахара.
Так же расширился ассортимент всеми любимых йогуртов в стаканчике 125 гр. Теперь это йогурт с наполнителем «Клубника», «Черника», «Натуральный без сахара», с наполнителем «Маршмеллоу» и самым неожиданным стало появление в линейке йогуртов 125 гр. йогуртов со вкусом «белые грибы» и «маринованный огурец с укропом». Многие уже успели по достоинству оценить данные новинки в качестве легкой заправки к блюдам и здорового завтрака.
Специально для выставки «ИННОПРОМ-2019» было выпущено мороженое в картонном стаканчике 50 гр. с ложечкой внутри.
“Савушкин продукт” выпустил новинки в серии крафтовых сыров
Новинки называются «Рубиновый» и «Изумрудный». Сыры созревают четыре месяца. Это в два раза больше, чем у первых сортов серии. Выпуском занимается дочерняя компания холдинга ООО «Савушкин-Орша» на производственной площадке, расположенной в Копыси Оршанского района.
Жирность сыров составляет от 50% до 60%. Представители компании поясняют, что они похожи на известные европейские сыры с благородной родословной. Однако им присущи уникальные нотки, подчеркивают на предприятии.
Новинка-мороженое от “Пестравки”
Новыми изысканными вкусами и семейными форматами упаковки натурального мороженого встречает зиму торговая марка «Пестравка».
Сейчас ее коллекция мороженого включает в себя более 10 наименований продукции с различными вкусами — пломбир, шоколад, клубника, соленая карамель, лимон-имбирь, мята-малина, к которым теперь прибавились зимние новинки – дыня-клубника, клубника со сливками и пломбир с шоколадной крошкой. Каждый сорт – искушение, перед которым сложно устоять даже тем, кто совсем не любит десерты.
Помимо привычных упаковок – «стаканчик», «эскимо», «рожок», ведерко «пинта», специально к холодам «Пестравка» начала фасовать мороженое в большую, так называемую семейную упаковку – коробочки по 240 грамм, брикеты по 450 и 900 грамм, а также в 430-граммовые ведра.
Новинка йогуртов от завода в Тольятти
На российский рынок вышла новая марка йогуртов и кефира для активных людей «Биактив». «Биактив» — так называется новая молочная торговая марка, объединяющая натуральные, обогащенные витаминами фруктовые биойогурты и биокефиры с традиционными и нестандартными вкусами.
Продукция марки выпускается на расположенном в Тольятти ООО «Волга Индустрия» — производстве с 20-летним опытом изготовления натуральных и высококачественных молочных и кисломолочных продуктов.
Maasdam от «Alpina» производится в Ульяновской области мастерами-сыроделами молочного комбината «Вита» на импортном оборудовании по традиционной технологии из отборного молока с лучших фермерских хозяйств. Сейчас сыр фасуется в 6-килограммовые круги, с начала 2020 года его можно будет приобрести в 180-200-граммовых упаковках флоу-пак.
Maasdam «Alpina» — универсальный сыр. Он хорош и в составе сырной тарелки, поданной к белому вину, и в фондю в сочетании с сырами-родственниками Gruyere или Emmental.
Источник: The DairyNews