ГлавнаяБез рубрикиНовые продукты апреля: Топленый йогурт, молоко с собой и низкокалорийное мороженое

Новые продукты апреля: Топленый йогурт, молоко с собой и низкокалорийное мороженое

Несмотря на непростое для бизнеса время, в апреле компании продолжили запускать новые продукты на молочном рынке. Milknews.ru подготовил свежую подборку.

В России и СНГ

АПРЕЛЬ-1

Чебоксарский городской молочный завод выпустил молоко в новом формате — объемом 500 мл под торговой маркой “Добрая Буренка”. По словам производителей, продукт подойдет для тех, кто не успевает выпить весь объем молока до истечения срока годности. Кроме того, такая упаковка подходит для употребления молока «на ходу» — полезный перекус для взрослого и ребёнка.

 

Торговая марка “Искренне Ваш” (ГК “Агропромкомплектация”), расширила линейку йогуртно-десертной продукции, производимой на “Дмитровском молочном заводе”. Йогурт на основе топленого молока «Энергия с собой» поделен на два слоя: верхний слой — натуральный топленый йогурт густой консистенции, нижний состоит из фруктов и злаков. В ассортименте вкусовые сочетания: “Манго-апельсин-чиа”, “Персик-семена льна”, “Яблоко-мюсли” и “Груша-злаки”.АПРЕЛЬ-2+

 

Молочная марка из Поволжья “Пестравка” расширила линейку сыров новым продуктом для тех, кто следит за весом. Новый сыр “Легкий” жирностью 15% варится из натурального молока в соответствии с ГОСТ на комбинате “Вита” в Ульяновской области.

 

“Савушкин продукт” представил новый сыр в “крафтовой” линейке “Сыров из Александрии”. Сыр “Алмаз” обладает глубоким интенсивным вкусом с пикантным послевкусием. Вкус оттеняет пряная нота, которая понравится ценителям твердых итальянских и испанских сыров. Срок созревания сыра — 12 месяцев. Новинка представлена в удобных флоупаках весом 200 граммов.

 

В мире

АПРЕЛЬ-3+Компания Nestle запустила на китайском рынке саше для приготовления функциональных напитков. В продаже доступны три вида базовых саше — смузи, молочный и овсяный коктейль. В составе функциональных саше содержатся овощи, фрукты, орехи, семена, водоросли, а также пробиотики.АПРЕЛЬ-4+

 

Компания Z Natural Foods запустила на американском рынке продажу цельного сухого молока на фоне роста продаж продуктов с долгим сроком хранения из-за эпидемии коронавируса. ЦСМ может хранится до 18 месяцев, в составе содержится до 23% белка и 28% жира. Продукт обогащен витаминами А и D, а также аминокислотами.

 

Торговая марка Haagen-Dazs выпустила мороженое, которое содержит на треть меньше калорий и на 25% меньше сахара, чем обычная порция десерта. Мороженое изготовлено на основе ультрафильтрованного молока. В каждой порции содержится 230 ккал или меньше.

 

Источник:  © Milknews — Новости молочного рынка