ГлавнаяПубликацииОт личного здоровья к "Здоровью Планеты"

От личного здоровья к «Здоровью Планеты»

Климат-1От личного здоровья к «Здоровью Планеты». Главное изменение потребительских предпочтений в 2022 году. Тренд «Общая планета». Именное ему отдали первое место в топе потребительских тенденций ведущие исследовательские компании мира. Человечество наконец-то осознало, что здоровье планеты является общей ответственностью как каждого из нас, так и отраслей промышленности, в том числе, пищевой. Интернет-портал foodingredientsfirst.com собрал интересные новинки в рамках тренда «Общая Планета».

 

Мороженое «Planeta» (Греция) с ароматом мадагаскарской ванили – это 100% растительный и экологичный продукт. Сделанное на основе напитка из овсяных хлопьев, мороженое фасуется в картонные вёдра. По заявлению производителя, производство продукта имеет нулевой углеродный след.

 

Ещё один нейтральный к климату продукт — кофе Латте Макиато (Германия) в пластиковом стаканчике 250 мл. Компания закупает кофе только на фермах, сертифицированных Альянсом Тропических лесов, поддерживая его устойчивое выращивание. Кроме того, особая упаковка позволяет на 25% сократить отходы пластика.Климат-2

 

Крекеры с базиликом и помидорами «Moonshot Tomato» (США) сделаны из экологически чистой фермерской пшеницы. Методы регенерации, которые применяют на фермах, помогают бороться с Климат-3изменением климата, накапливая углерод в почве. Углеродно-нейтральный продукт фасуется в перерабатываемую картонную упаковку.

 

Компания «Jali Fruit Co» (США) создала не просто продукт, а целую концепцию. С одной стороны, это всего лишь высушенные на солнце кусочки дикого ананаса. С другой, компания расширяет возможности тысяч женщин-фермеров по всей Африке и Карибскому бассейну, помогает накормить семьи и изменить жизнь. Ананасы, которые использованы в производстве фруктовых закусок, это дикорастущие плоды, которые обычно пропадали даром. Теперь каждый ананас собирается вручную и сушится на солнце без использования электричества. Кооперативы по переработке фруктов возглавляются женщинами.

 

Климат-4Овсяный Напиток «Oat Up» (Австралия) — это вкусная и экологичная растительная альтернатива молоку. Он приготовлен из овса высшего сорта, выращенного регенеративным способом на Западе Австралии. Это первое в мире овсяное молоко, сертифицированное как углеродно-нейтральное.

 

Освежающий напиток «Juver» (Испания) приготовлен из фруктового сока и молока. Производитель перешёл на новую картонную упаковку, с помощью которой компания сокращает производство пластика более чем на 50 тонн пластика в год. Продукт сертифицирован Forest Stewardship Council, международной организацией, которая подтверждает экологическое и социально-ответственное управление лесами.

_____________________________________

 

Компания «Акваром» всегда следит за изменениями в потребительских предпочтениях, всегда в курсе современных тенденций рынка ингредиентов и продуктов питания и, конечно, с удовольствием делится своими знаниями и идеями с партнёрами. Ведь наша компания предлагает не просто отдельный ингредиент или технологию, а концепцию продукта, который будет востребован потребителем.

 

Консультация технолога компании «Акваром»: + 7 (473) 2069012.

 

Источник: www.foodingredientsfirst.com