ГлавнаяСтатьиПРОДУКТЫ С ЗМЖ: осознанный выбор без заблуждений.

ПРОДУКТЫ С ЗМЖ: осознанный выбор без заблуждений.

 

В последние годы покупатели начали более осознанно подходить к выбору продуктов. Многих подкупают надписи на упаковке — «без добавленного сахара», «с пониженным содержанием жира», «без искусственных ароматизаторов и красителей». Выбирая сыр или сметану, особое внимание обращают на содержание «заменителя молочного жира», считая, что продукт без ЗМЖ более качественный и полезный. Но так ли это?

ЗМЖ-2

 

Продукты СЗМЖ и БЗМЖ. Ряд серьёзных шагов со стороны государства против введения потребителя в заблуждение разделили эти категории продуктов на два противоборствующих лагеря. Во-первых, были внесены изменения в молочный технический регламент, которые отменили понятия «сырный продукт» или «сметанный продукт». Теперь необходимо указывать, что это «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведённый по технологии сыра». Во-вторых, были разделены полки для молочных продуктов и с заменителями молочного жира.

 

В итоге, многие покупатели стали отказываться от продуктов с ЗМЖ из-за сложных названий и популяризации мнения в СМИ, что любой «заменитель» всегда хуже «оригинала». Однако, несмотря на негативные прогнозы, спрос на продукты с ЗМЖ оказался достаточно стабильным, большое количество потребителей осознанно выбирают именно такие продукты, поэтому объёмы их производства, хоть и не сильно, но растут.

 

Какие же перспективы видят эксперты рынка для продуктов с заменителями молочного жира?ЗМЖ-1

 

Сегмент В2В. Профессиональный сегмент потребления продуктов с ЗМЖ в ближайшие годы будет расти. Во многих сферах пищевой промышленности такие продукты более экономичны и, что самое главное, технологичны, чем натуральные молочные.

 

Категория «ЭКОНОМ». Развитие внутреннего рынка продуктов с ЗМЖ зависит от доходов населения: чем он ниже, тем более вероятен рост спроса на молокосодержащие продукты.

 

ЭКСПОРТ в страны с низкими доходами населения. Сегодня основными потребителями молокосодержащей продукции являются страны ближнего зарубежья, но перспективными эксперты называют страны Азии и Африки.

 

Сегмент функционального питания. Инновационные разработки позволяют сегодня создавать полезные продукты, сочетая молочные и растительные ингредиенты. Например, добавляя в сыр или мороженое растительные жиры, производители могут снизить калорийность, количество жиров, холестерина в готовом продукте, что вписывается в актуальные потребительские тренды. Кроме того, это продукты с высокой добавленной стоимостью. Но для продвижения новой продукции необходимы рекламные усилия производителей.*

 

 ***********************************

 

На что ориентируется потребитель, осознанно выбирая продукт с ЗМЖ?  В первую очередь, конечно, на его вкус. Для производства продуктов с ЗМЖ компания «Акваром» предлагает натуральные ингредиенты «Баттер Грейнс», которые передают полный вкусоароматический спектр молочного жира.

 

Для изготовления серии ингредиентов «Баттер Грейнс» в качестве исходного сырья используются натуральные продукты: сливочное масло, сливки, различные сыры. Специально подобранные ферменты используются для освобождения полного вкусоароматического потенциала исходных продуктов. Готовый продукт представляет собой легко растворимый в воде (40-70 ºС) порошок и имеет срок годности 12 месяцев при комнатной температуре.

 

Преимущества применения «Баттер Грейнс»:

— 100% натуральный продукт;

— «Баттер Грейнс» имеет разрешение НИИ питания РАМН России на использование в продуктах питания для детей дошкольного и школьного возраста;

— позволяет сократить применение сливочного масла, сливок, сыров, какао масла в рецептуре, а также полностью исключить их применение без какой-либо потери вкусовых свойств;

— усиливает вкусовую гамму, создаёт ощущение вкуса молочного жира, придающего готовому продукту полноценный богатый вкус и приятное послевкусие;

— стандартизирует вкус готовых молочных продуктов вне зависимости от времени года и места, сильно влияющих на исходное качество молока;

— позволяет сократить содержание холестерина и снизить жирность изделий.

 

Более подробную информацию о применении «Баттер Грейнс», а также полный ассортимент ингредиентов для производства продуктов с ЗМЖ вы можете получить у технолога компании «Акваром».

+7 (473) 206-90-12 (доб.221)

 

*Источник: milknews.ru