ГлавнаяСтатьиПроизводство замороженного хлеба — есть ли шансы у зарубежной идеи в России?

Производство замороженного хлеба — есть ли шансы у зарубежной идеи в России?

Zamorozhenniy-hleb

Это интересно: родоначальником замороженного хлеба считается Франция.

Как приготовить замороженный хлеб? «Скорее всего, его просто нужно сунуть в морозилку», — скажут многие, и как делают многие домохозяйки, о чем я написал выше. Вовсе нет. Если бы все было так просто, откуда бы взялись немалые инвестиции в этот бизнес? Итак, первая стадия производства – подготовительная. Производство замороженного хлеба начинается с замешивания теста. Ничего нового в этом плане никто не придумал. Рецепт теста для замороженного хлеба – точно такой же, как и для обычного. Тем не менее этот процесс считается ключевым. От того, как замешано тесто зависит качество будущих продуктов. Замороженная выпечка – не исключение. Следующий этап – порционное деление на куски в специальных аппаратах. Далее – по некоторым рецептам тесто должно вылежать несколько минут. И только после этого начинается процесс «глубокой» заморозки. Давайте сразу проясним слово «глубокая» в этом понятии. Оно означает то. что продукт был заморожен сразу же после приготовления, а не через некоторое время. Считается, что этот «шоковый» (как его еще называют) метод позволяет сохранить все вкусовые качества и питательные свойства продукта.

Продвижение замороженного продукта на рынке – это, пожалуй, самый трудный этап бизнеса. Наверное, сразу стоит определиться с конечным потребителем вашей продукции – розничного покупателя либо оптовых закупщиков (ресторанов, кафе, и т.д.). Если первая категория – весьма капризная, с постоянно меняющимися потребностями, уследить за которыми часто бывает очень трудно, то «оптовики», уверен, сразу оценят преимущества вашего предложения. Единственный, но весьма весомый аргумент «против» — это то, что такую же замороженную продукцию вполне могут производить где-нибудь поближе к покупателю. Зачем, спрашивается, тогда, ему везти мороженных хлеб из-за «тридевять земель», если то же самое можно купить поближе? В этом случае спасет только один выход – предложение уникального продукта с высокими вкусовыми качествами. Такого, который конечный потребитель не променяет ни на какие другие «коврижки».

Источник http://business-poisk.com