ГлавнаяСтатьиСладкие безалкогольные напитки: ТРИО ИННОВАЦИЙ.

Сладкие безалкогольные напитки: ТРИО ИННОВАЦИЙ.

 

«Если жизнь от щедрот подкинула Вам лимон, зачем есть его прямо так? Сделайте лимонад…» Конечно, можно воспринимать «рецепт» от Дейла Карнеги символически, а можно воспользоваться им буквально, что и делают производители сладких безалкогольных напитков.Напитки-статистика

 

Более 140 млрд. рублей составляет оборот российского рынка сладких безалкогольных напитков. Ежегодно этот показатель увеличивается. В 2020 году производители реализовали 7,3 млрд литров напитков, включая газированную воду, соки, нектары, морсы, квас и холодный чай. Доля импорта на этом рынке низкая – 4-4,5%, а вот экспорт российских продуктов растёт (+12% в 2020 году).

(По данным Союза производителей соков, воды и напитков).

 

Несмотря на оптимистичные прогнозы экспертов относительно рынка в целом, производителям безалкогольных напитков приходится «несладко». Места на полке мало, конкуренция в категории жёсткая, лидеры рынка давят агрессивным маркетингом, да ещё и потребители совершают покупки, как правило, импульсивно. Но есть и хорошая новость: рынок газировок, лимонадов, холодного чая огромен по спектру идей и возможностей для экспериментов. Чтобы завоевать покупателя, производителю надо быть инновационным. А вот какие инновации наиболее перспективны? Попробуем разобраться.

 

Польза+ИННОВАЦИИ ПОЛЬЗЫ

 

О том, что сладкие, особенно, газированные напитки вредны, столько сказано врачами и диетологами, что и добавить нечего. Одним словом — «шипучий яд»!  Такая репутация не способствует росту продаж этой категории и совсем не вписывается глобальный тренд заботы о здоровье.

Однако производители нашли выход сделать свой продукт более здоровым. Во-первых, один за другим стали снижать сахар в рецептуре, выпускать диетические версии уже известных напитков. Во-вторых, стали появляться новинки с добавленной пользой, с натуральными ингредиентами (сок, экстракты вместо красителей и ароматизаторов, витамины и микроэлементы). Наконец, технологи вернули в производство базовые, уже забытые рецептуры, созданные ещё до создания искусственных ингредиентов. В России, например, традиционно использовались тархун, чабрец, мята.Упаковка+

 

ИННОВАЦИИ УПАКОВКИ


Новые потребительские запросы – это всегда инновации в упаковке. Пандемия COVID-19 заставила пересмотреть требования к её безопасности. Компания CCL Label представила новый тип упаковки из алюминиевых банок, обеспечивающий максимальную гигиену — от производства до точек продаж в супермаркетах. Требования потребителя сделать производство более экологичным и сократить отходы заставила компании перейти на упаковку из вторичного сырья, использовать перерабатываемые материалы. Так, в начале августа бренд Borjomi представил новую упаковку — алюминиевую бутылку 0,33 мл, специально для «Азбуки вкуса».

 


Вкус+ИННОВАЦИИ ВКУСА

 

И всё-таки вкус! Именно он может превратить покупателя, совершившего импульсивную покупку из-за упаковки, в постоянного, верного бренду. И здесь технологам и маркетологам есть где развернуться.

2020 год лишил нас путешествий, и вот мы уже ищем в напитках экзотические, этнические ароматы – лаванда, матча, гибискус, матэ. В нестабильной ситуации хочется эмоциональной стабильности? Производители предлагают напитки с «комфортными» ароматами – корица, ваниль, кофе, а также ностальгические напитки родом из детства (в России это — Дюшес, Тархун). Цитрусовые и ягодные вкусы в лидерах 2021 года, ведь они имеют стойкую ассоциацию со здоровьем. И, конечно, специально для поколения Z – фантазийные ароматы и необычные сочетания.Ностальгия+

 

________________________________________________

 

Создать успешную новинку в категории сладких безалкогольных напитков поможет компании «Акваром». Наши специалисты предложат ингредиенты для производства напитков ведущих европейских производителей, которые первыми реагируют на изменяющиеся потребительские вкусы.

В ассортименте:

— Натуральные ароматизаторы: от классических цитрусовых до трендовых травяных, пряных или цветочных.
— Натуральные красители: это смесь каротиноидов, антоцианов, флавоноидов, хлорофиллов и других натуральных компонентов растений (витаминов, органических кислот, гликозидов, ароматических веществ, микроэлементов).
— Сиропы собственного производства ТМ Фрутэко. Сиропы придают вкус, цвет и аромат напиткам. В качестве основы для сиропов могут использоваться натуральные соки.
— Ингредиенты напитков в сегменте ЗОЖ, в том числе системы натуральных низкокалорийных подсластителей для снижения содержания сахара.
— Растительные экстракты: жидкие и на сухом носителе.

 

Специалисты нашей компании помогут вам создать новый интересный вкус, который поможет выделить линейку напитков на полке и покорит покупателя.

 

Менеджер-технолог отдела кондитерских ингредиентов и технологий + 7 (473) 2069012 (доб. 218)

 

Использованы материалы: drinkinfo.ru, drinknews.ru, foodingredientsfirst.com, ccllabel.com