ГлавнаяПубликацииСнеки и ЗОЖ – два несовместимых понятия или две параллельные реальности?

Снеки и ЗОЖ – два несовместимых понятия или две параллельные реальности?

С каждым годом всё больше людей выбирают продукты питания в категории ЗОЖ и, по мнению экспертов, рост продаж «здоровых продуктов» будет только расти. Вот только как объяснить, что одновременно с этим растут продажи снеков (чипсов, сухариков, орешков и т.д.), которые к правильному питанию не относятся?

чипсы

 

По данным Nielsen, в 2019 году российский рынок соленых снэков вырос в натуральном выражении — на 4,6%, в денежном — на 9,4%. В первую очередь, общий рост был достигнут за счет самого крупного сегмента — чипсов, их доля по данным Nielsen, составляет 43%.

Большинство опросов социологов подтверждает – россияне меняют свои пищевые привычки, выбирают полезные продукты и стараются изучать состав продукта перед покупкой. Но при этом – увеличивают потребление солёных снеков! Где логика? Она есть.Снеки-график+

 

Ответ на этот вопрос есть в исследовании State of Snacking, которое провела в 2019 году американская компания Harris Poll при поддержке Mondelēz International. Социологи опросили 6 тыс. респондентов в 12 странах, включая Россию. Вопрос был простым: Почему я перекусываю? Самый популярный ответ – Утолить голод. Объяснимо. Но вот другие ответы удивляют: Побаловать, наградить себя. Улучшить настроение. Почувствовать комфорт. Сделать перерыв для себя. Расслабиться, снять тревогу.

 

Одним словом, выбирая «здоровые продукты», мы включаем разум, а вот покупая упаковку солёных орешков, нами движут эмоции. ЗОЖ сегодня – глобальный потребительский тренд, «снековая культура» — антитренд. Безумный темп жизни рождает у современного человека естественное желание замедлиться, расслабиться, восстановить силы и насладиться моментом… перекусывая сухариками, чипсами или солёными печеньями.

****************

К началу летнего сезона производители солёных снеков готовят новинки, ведь именно летом продажи этой категории продуктов взлетают вверх.  Компания «Акваром» предлагает большой выбор вкусоароматических композиций ТМ Bell. С инновационными добавками Bell чипсы, орешки, сухарики или попкорн приобретут яркий гармоничный вкус, насыщенный аромат и привлекательный внешний вид.

Ассортимент гастрономических вкусов включает в себя:

- Мясные: основные мясные вкусы, продукты переработки мяса и мясные блюда.
- Рыбные и морепродукты: рыба различных видов и способов обработки, икра красная и черная, ракообразные и др.
- Сырные: различные виды сыров — сычужных, рассольных, копченых, плавленых и кулинарно обработанных.
- Молочно-сливочные: вкусы молочных и кисломолочных продуктов, сливочного масла.
- Грибные и овощные: разные виды грибов и овощей и различных блюд на их основе.
- Пряные: пряности, пряные травы и овощи.
- Композиционные: ароматизаторы, гармонично сочетающие различные вкусы.

СНЕКИ+

 

В ассортименте компании Bell также есть линейки натуральных вкусоароматических добавок — специально для тех, кто выпускает продукцию с «чистой этикеткой».

Хотите выпустить продукт с оригинальным вкусом, которого ещё нет в линейках конкурентов? Специалисты компании «Акваром» разработают эксклюзивный вкус продукта, а также порекомендуют оптимальный способ ароматизации снеков с учётом особенностей продукта и технических возможностей.

 

Получить консультацию технолога вы можете по телефону + 7 (473) 2069012 (доб. 218). Менеджер-технолог отдела кондитерских ингредиентов и технологий Светлана Ольховикова.