СЫВОРОТОЧНЫЕ НАПИТКИ. Польза для покупателя, выгода для производителя.
Сывороточные напитки. Одни покупатели уже оценили их освежающий вкус и несомненную пользу, другие всё ещё не решаются сделать покупку – слишком необычный продукт: то ли молочный напиток, то ли прохладительный с содержанием сока или, может быть, вообще продукт функционального питания. Но несмотря на сомнения покупателей, всё больше производителей выпускают новинки в категории «сывороточные напитки», понимая, что это перспективное направление.
Молочная сыворотка является побочным продуктом при производстве сыров или творога и является одним из продуктов при сепарации молока, после его сворачивания или добавления кислых веществ. По данным Streda Conculting, ежегодно в молочной отрасли вырабатывается около 8 млн. тонн сыворотки. Большую часть творожной сыворотки производители вынуждены утилизировать, неся при этом дополнительные затраты.
Ценность сыворотки, как пищевого продукта, укрепляющего здоровье, была признана только в последние годы. Творожную сыворотку стали перерабатывать, в том числе, производить на её основе различные напитки. Это помогает предприятиям не только «утилизировать» сыворотку, но и извлекать из этого прибыль.
В настоящее время напитки на основе сыворотки – достаточно небольшой (но при этом, высокомаржинальный!) сегмент молочной продукции — в общих объёмах розничных продаж их доля не более 1 %. Кроме того, сывороточные напитки являются сезонным продуктом, так что прохладное лето 2019 года и карантинные мероприятия этого года в целом снизили спрос на эту категорию. Однако непростой для всех 2020 открыл для производителей новые перспективы. Забота об иммунитете, по мнению аналитиков, станет сильнейшим потребительским трендом на ближайшие несколько лет. И в этот тренд удачно вписываются сывороточные напитки.
Осталось только решить одну проблему развития сегмента. Напитки на основе сыворотки одновременно находятся и в молочной категории, и в высококонкурентной категории прохладительных и безалкогольных напитков. В чём преимущества сывороточных напитков перед соками и прохладительными напитками? Без мощного продвижения донести это до покупателей невозможно.
Согласно опросам, 50% потребителей ничего не знают о сыворотке, 30% — знают, но не покупают этот продукт. Рекламы и информации по этому виду молочной продукции на рынке недостаточно для того, чтобы стимулировать потребителя совершить покупку.
Сегодня маркетологи работают над распространением информацию о полезных свойствах сывороточных напитков. Некоторые производители переводят их из категории «напитки» в категорию «функциональные продукты». В последнем случае делается ставка на определённую категорию потребителей: молодые люди 25-35 лет, сторонники ЗОЖ, которые обращают внимание на состав, калорийность, пользу.
В состав молочной сыворотки входит полный набор витаминов группы В, витамины — С, А, Е, никотиновая кислота и биотин, а также кальций, кальций, магний и пробиотические бактерии. Сыворотка помогает организму выводить шлаки и лишнюю жидкость, а также расщеплять вредные отложения без ущерба для здоровья. Сыворотка нормализует работу почек, печени, кишечника, помогает при ревматизме, гипертонии, улучшает кровообращение и предотвращает развитие атеросклероза.*
******************************************
Польза молочной сыворотки, действительно, несомненна. И информация о ней может стать стимулом для совершения первой покупки. Вот только станет ли покупатель постоянным или останется всего лишь экспериментатором, зависит от вкуса напитка. Компания «Акваром» предлагает производителям вкусоароматические сокосодержащие основы компании IFF Frutarom, которые позволяют производить вкусные и полезные сывороточные напитки без проблем.
Используя такие основы, можно выпускать сывороточные и другие молочные продукты с содержанием сока без изменения стандартной технологии производства. Они существенно упрощают производственные процессы, удобны в использовании и не требуют особых условий хранения.
Вкусоароматические сокосодержащие основы IFF Frutarom производятся только из натуральных компонентов: концентрированного сока, натуральных ароматизаторов и красителей. Комплексный состав таких основ не только обогащает готовый продукт полезным натуральным соком, но и придаёт ему характерные аромат и цвет.
Если вы только запускаете производство сывороточных напитков или планируете расширить ассортимент, технологи компании «Акваром» предоставят Вам подробную информацию по всему ассортименту сокосодержащих основ и помогут подобрать оптимальное решение для вашего продукта.
+7 (473) 206-90-12
*Использованы материалы: milknews.ru, dairynews.ru