ГлавнаяНовостиGreenwise выходит на европейские рынки с растительным аналогом мяса

Greenwise выходит на европейские рынки с растительным аналогом мяса

Greenwise выходит на европейские рынки с растительным аналогом мяса. Латвийское интернет-издание «Медуза» опубликовала статью о стартапе трех молодых москвичей — Георгия Железного, Юлии Марсель и Артема Пономарева. В этом году они собираются вывести на международный рынок линейку полуфабрикатов и готовых к употреблению продуктов из растительного белка под брендом Greenwise.

 

Производство растительного аналога мяса на основе сои и пшеницы выросло в Малоярославце под Калугой. Еще два года назад компаньоны сами работали в цехе и выпускали два основных вида продукции — полуфабрикаты, которое перед употреблением нужно замочить в воде, и джерки — их можно есть прямо из упаковки.

мясо веган

Несомненными конкурентными преимуществами основатели компании считают текстуру, сочность и «жевабельность» созданных ими заменителей мяса. На разработку технологии растительного продукта, максимально имитирующего мясо по текстуре, и по органолептическим показателям, у них ушел год. Потом были сложности с сертификацией нового продукта и разработкой первых каналов сбыта. Так или иначе, весной 2018 года Артем Пономарев и Юлия Марсель впервые представили свой товар на выставке Vegan Life Live в Манчестере и за четыре дня умудрились распродать все привезенные с собой запасы.

 

В апреле 2019 года они стали участниками New Food Conference в Берлине, попали в поле зрения самых влиятельных экспертов индустрии растительных заменителей мяса и приобрели мировую известность. Сейчас продукцию Greenwise можно встретить в более 1000 магазинов России. Подписаны контракты о поставках продукции с Х5 Retail Group. По словам Георгия Железного, сейчас продажи в России ежемесячно растут примерно в три раза. План по выручке на 2020 год — порядка 60 млн рублей. Greenwise претендует на треть российского рынка. Кроме двух уже известных потребителю видов продукции, в ассортимент будут включены новые разработки: бефстроганов и чизбургер с «говядиной», роллы с «курицей» и салат с «беконом». Вкус и текстура зависят от технологии обработки растительного сырья. В перспективе создатели Greenwise планируют покорять международный рынок. Уже сейчас они поставляют продукцию в Белоруссию, Венгрию, Литву, Эстонию, Казахстан и Узбекистан.

 

Источник: meat-expert.ru