ГлавнаяНовостиНовинки февраля. Молочный рынок.

Новинки февраля. Молочный рынок.

 

Февраль-6Февраль-5Весной мы всегда ждём обновлений. Однако для производителей молочных продуктов удачным месяцем для новинок стал последний месяц зимы. Многие подготовили презентацию новых продуктов к выставке «Продэкспо-2022». О новинках февраля в нашем материале.

 

В РОССИИ

 

ГК «Белая долина» представила сразу две новинки — торговую марку мороженого Hypnose и обновлённую серию мороженного ICE BOOM. В линейке Hypnose пока только два вкуса — «Шоколадный брауни» с глазурью из молочного шоколада, шоколадным топпингом и шоколадным печеньем и «Малиновый чизкейк», покрытый белым шоколадом с кусочками малины и малиновым топпингом. В линейку ICE BOOM добавили 3 вкуса — «Соленая карамель – арахис», «Маршмеллоу» и «Вареная сгущенка – кокос».

 

Белгородский Хладокомбинат расширил ассортимент мороженого «Экскимишка» и представил новое сливочное эскимо в молочно-шоколадной глазури с вафельной крошкой.

 

«Молонез» — новый инновационый продукт от бренда «Коровка из Кореновки». Не имеющий Февраль-4Февраль-2аналогов соус объединил вкусовые качества майонеза и полезные свойства кисломолочных продуктов. Он не содержит уксуса, вредных добавок и растительных жиров, а его жирность ниже, чем у любого, даже самого легкого майонеза. Настоящая новинка для тех, кто следит за здоровьем.

 

Рассольный сыр El Greco представила ГК «Агросила» на выставке «Продэкспо-2022». В ближайшие два месяца он появится на полках торговых сетей.

 

ГК «ЭкоНива» начинает продажи премиального твердого сыра «Дюрр», названного в честь основателя компании Штефана Дюрра. Сыр производится с использованием Brevibacterium linens – культуры, которая применяется при изготовлении сыров с «мытой коркой». Именно эта культура придаёт продукту уникальный запах, а корочке — оранжевый оттенок.

 

В МИРЕ

 

Февраль-3Февраль-1В феврале Chobani запустила две новых линейки. Первая – это линейка ультрафильтрованного молока. Продукт не содержит лактозы, имеет высокое содержание белка (20 г/100г) и пониженное содержание сахара за счёт специального процесса фильтрации. Вторая новинка — Chobani Half & Half. Это продукт для кофе и чая: он сочетает в себе сливки из коровьего молока с напитком на основе овса. Одним из лидеров линейки стали сливки для зеленого чая со вкусом мяты и печенья.

 

Британский бренд молочных коктейлей Shaken Udder запустил новую линейку «on-the-go». Коктейли в бутылках 330 мл – идеальны для перекуса на ходу, но при этом с претензией вписаться в тренд «наслаждение вкусом». Продукт доступен в трёх вкусах – шоколад, ваниль и клубника со сливками.Февраль-7

 

Источники: dairynews.ru, milknews.ru, dairyindustries.com