ГлавнаяНовостиУстойчивость и экономия - тренды 2022/23.

Устойчивость и экономия — тренды 2022/23.

Устойчивость и экономия стали главными трендами рынка продуктов питания в прошлом году и останутся в лидерах в 2023. Согласно Innova Top Ten Trends, потребители заботятся о сокращении расходов и бренды переключают внимание на дополнительную ценность продукта, ради которой покупатель готов пойти на компромисс. Этой ценность может стать устойчивость, экологичность и креативность.

 

 

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ. В 2022 году было выпущено много новинок в рамках апсайклинга.  Так, в Новой Зеландии выпустили инновационные чипсы из переработанного пивного зерна с инжиром и кардамоном. В продукте используется смесь из 100% натуральных ингредиентов, часть из которых раньше считалась отходами.

 

ЗДОРОВЬЕ КИШЕЧНИКА.  Канадский производитель выпустил функциональный газированный напиток для здоровья кишечника со вкусом винограда. В продукте используется натуральный ароматизатор, добавлены про- и пребиотики, в нём содержится 0 г сахара, 2 калории и 8 г углеводов.

 

ДОСТУПНОЕ ПИТАНИЕ. Проблема доступности продуктов питания с каждым годом становится всё острее. Пасту из органического подсолнечного масла с гималайской солью Terrasana выпустил производитель из Нидерландов. Кремовая по текстуре, паста имеет ореховый вкус. Продукт является хорошим источник клетчатки и белка. И, главное, такой продукт имеет доступную цену.

 

НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ. Новинок в сегменте «растительных альтернатив» было выпущено много. Один из них – «Буррито с курицей на растительной основе от шеф-повара (США). В этом готовом блюде есть всё для гурманов: курица на растительной основе, жареная кукуруза, черная фасоль, кинза и соус сальса-верде.

 

ФЕРМЕРСТВО БУДУЩЕГО – это выращивание сельхозкультур без химических удобрений, сохранение биологического разнообразия и рациональное использование воды и других ресурсов. На таких фермах были выращены овощи, которые используются для производства готовых супов «Томатное блаженство» и «Масала с карри» (США).

 

МЕСТЬ ТРАТАМ. Непростая экономическая ситуация актуализировала этот тренд. Упаковки продуктов становятся экономичными – на один раз или, наоборот, большого объёма. Так, жевательные драже Mentos со вкусом Фанта Апельсин (Германия) теперь можно купить в форме ролла. В одной упаковке три ролла, каждый содержит 37,5 г жевательного драже.

 

 

Источник: www.foodingredientsfirst.com