Холодно и вкусно. Новинки продуктового рынка.
Производители мороженого считают дни до начала высокого сезона продаж замороженного лакомства. Именно поэтому больше всего новинок на рынке именно в этой категории. Сегодня расскажем о новых запусках мороженого на мировом рынке, но начнём с интересных новинок молочных продуктов и растительных альтернатив.
Французский производитель йогуртов Yoplait представил два сезонных вкуса в линейке Oui by – Клубничная роза роза и Манговое шампанское. Йогурты сделаны из цельного молока и настоящих фруктов, чтобы создать «сливочную текстуру и тонкий сладкий вкус». Манговое шампанское также выпускается в безмолочном варианте – из кокоса и фруктов.
Бренд Benecol (Raisio Group) представил линейку овсяных йогуртов, обогащенных растительными станолами, которые помогают снизить уровень холестерина. Benecol Oat включает вкусы клубники, малины и черники, манго и натуральный. По словам представителей компании, «новая линейка Oat предлагает молодым и взыскательным потребителям продукт, который, как доказано, помогает снизить уровень холестерина без ущерба для великолепного вкуса».
Froneri расширяет портфель мороженого за счёт линейки Cadbury Darkmilk. Теперь любители замороженного лакомства могут попробовать сливочное ванильное мороженое с шоколадным стержнем. Маркетологи компании прокомментировали новинку: «…Мы хотели представить продукт, который предназначен для более взрослых вкусовых рецепторов, ищущих богатый шоколадный вкус».
Производитель мороженого Van Leeuwen (США) выпустил сразу шесть новых вкусов мороженого. Среди них — Планета Земля, Пицца, Горячий Мед, Королевский свадебный торт и др. Каждая новинка — полёт фантазии технологов. Например, Планета Земля состоит из голубого миндального мороженого спирулины и кусочков торта с зеленым чаем матча, а Пицца содержит сливочный сыр и мороженое моцарелла с томатным джемом и печеньем из базилика.
Turkey Hill представляет новый ассортимент мороженого в сегменте Premium. Dipped Duos – это два вкуса мороженого в одном батончике, покрытом глазурью из молочного шоколада. Мороженое выпускается в четырех вариантах – Ваниль и шоколад, Карамель и шоколад, Клубника и Ваниль, арахисовое масло и шоколад.
Halo Top расширяет свой портфель запуском фруктового сорбета, изготовленного из настоящих фруктов и соков. Сорбеты Halo Top выпускаются в трех вариантах — малина, манго и клубника. Продукты имеют веганский сертификат, не содержат глютена, в их составе «на 50% меньше сахара».
Американский производитель мороженого Alden’s Organic представил пять новых замороженных десертов, в том числе в категории растительных альтернатив. Это четыре молочных безглютеновых продукта, а также безмолочный десерт с ароматом ванили, который выпускается в виде сендвича с шоколадным печеньем.
*****************************
Каждый производитель определяет для себя – создавать ли продукт в новой категории или расширять существующую линейку, ведь первые места в рейтинге самых продаваемых позиций по-прежнему занимают классические вкусы. Независимо от того, какую новинку вы планируете выпускать, компания «Акваром» предложит большой ассортимент ингредиентов для производства мороженого (натуральных ароматизаторов, красителей, глазурей и пр.), в том числе, фруктово-ягодных и кремовых наполнителей ФРУТЭКО, которые привнесут дополнительные преимущества вашему продукту.
Консультация технолога + 7 (473) 2069012.
Источники: foodbev.com, dairynews.today, trendhunter.com