Россияне стали чаще покупать консервы
Две трети россиян в 2022 году стали чаще покупать консервы, причём консервированное мясо оказалось более востребовано, нежели рыба. Об этом свидетельствуют результаты общероссийского опроса, проведенного российской службой курьерской доставки nePochta.
«Почти две трети опрошенных (63%) стали потреблять больше тушенки по сравнению с прошлым годом. Причем каждый пятый (19%) — примерно на треть больше, а каждый девятый (11%) — в полтора раза больше», — отмечается в исследовании. В частности, почти треть опрошенных (32%) готовят блюда с тушенкой примерно один или два раза в месяц, а каждый шестой (16%) — 3-4 раза в месяц. Каждый восьмой (12%) респондент готовит блюда с ней примерно раз в два-три месяца. Совсем не потребляют консервированное мясо 9% россиян.
Эксперты отметили, что основных причин, по которым респонденты увеличили потребление рыбных и мясных консервов, несколько. Во-первых, март — апрель — преддверие летнего сезона и поездок за город, когда возникает потребность в приобретении простых в приготовлении продуктов с длительным сроком хранения. Этот фактор называли 59% респондентов, увеличивших потребление тушенки. Второй фактор — рост инфляционных ожиданий в условиях экономической неопределенности (71% опрошенных указывал этот фактор). Третий фактор — психологический: опасения уменьшения ассортимента продуктов и желание закупиться продуктом впрок (на него указали 64% опрошенных). Еще 22% опрошенных стали покупать мясные и рыбные консервы по той причине, что «распробовали» их и хотят потреблять их чаще, потому что они им нравятся, добавили эксперты.
Самым популярным блюдом с консервированным мясом оказались макароны по-флотски (57%). На втором месте отварная гречка с тушенкой (44%) и тушеный картофель с тушенкой (41%), жареная картошка с тушенкой (36%) и перловая каша с тушенкой (23%). Консервированную рыбу чаще всего используют для приготовления салатов (58%), прежде всего мимозы (62%), рыбных супов (53%), котлет из рыбных консервов (45%), пирогов с рыбной начинкой (36%).
В опросе приняли участие 1 502 жителя всех федеральных округов, из них 48% — мужчины и 52% — женщины.*
*************************************
Производителям мясных и рыбных консервов компания «Акваром» предлагает большой ассортимент ингредиентов. Для «Тушенки говяжьей» по ГОСТ — термостабильные ароматизаторы без индекса Е и натуральные пряности. В продукции, производимой по ТУ, можно использовать комплексные стабилизационные системы, которые обладают высокими стабилизационными и эмульгирующими свойствами, белки (животные, соевые), растительную клетчатку, а также комплексные вкусоароматические препараты и смеси специй.
Консультацию технолога вы можете получить по телефону + 7 (473) 2069012 (доб. 209). Отдел мясоперерабатывающих технологий.
*Источник: tass.ru.