НОВИНКИ МОЛОЧНОГО РЫНКА. МАЙ.
Мы уже празднуем наступление лета, но не забываем подвести итоги последнего месяца весны! Что интересного предложили нам в мае производители молочных продуктов и мороженого? Воспользуемся обзорами Milknews, DairyNews и Dairyindustries и расскажем о самых интересных новинках.
Ben&Jerry’s представил новый лимитированный вкус мороженого Cherry Crumble. Это яркий микс сливочного мороженого, свежей вишни и овсяных крошек. «Мы были вдохновлены весной, свежими фруктами и воспоминаниями о том, как вынимали свежий вишневый крамбл из духовки», — сказала Колин Росселл, одна из «гуру вкуса» в компании.
J&J Snack Foods запустила новую линейку мороженого Luigi’s gelato. В неё вошли три вкуса: сладкий кремовый чурро, мятный шоколад и итальянские канноли. В последние два вида добавлены шоколадные чипсы. Новинки выпускаются в удобной упаковке – по 4 чашки в картонной коробке, что по словам производителей, удовлетворяет рыночную потребность в новинках порционного размера.
Fairlife выпускает два новых аромата легкого мороженого — Dark Cherry Chunk (с кусочками черешни и шоколадной крошкой) и Caramel Toffee Crunch (с хрустящей ириской, шоколадом и мягкой карамелью). Это безлактозное мороженое изготовлено из ультрафильтрованного молока и имеет богатый сливочный вкус. Продукт обогащён белком (8 г на порцию) и содержит на 45% меньше сахара, чем традиционное мороженое.
Холдинга «Молвест» расширил линейки сливочного масла сразу двух брендов. ТМ «Иван Поддубный» и ТМ «Волжские просторы» начали производить сливочное масло жирностью 82,5%. В новинках более высокое содержание белка и жира, чем в масле, которое уже традиционно выпускается под этими торговыми марками, продукт содержит витамины групп А, B, C, D, Е и К. По словам бренд-менеджера торговых марок Ольги Яровой, комапния «делает ставку не на сокращение издержек и удешевление продукта, а напротив – на повышение его качества и потребительских свойств».
«ФрутоKids» запускает молочные коктейли для «взрослых» малышей! Бренд предлагает подросшим непоседам попробовать три новых вкуса: Коктейли молочные «С бананом и манго» и «Со вкусом клубники», а также Коктейль молочный с какао «Шоколадный». Новинку можно предложить ребенку в дополнение к завтраку или полднику. Кроме того, молочные коктейли очень удобно брать с собой на прогулку или в путешествие.
«Агросила» расширяет линейку здоровых продуктов «Я ем с умом». Направление функциональных продуктов компания начала развивать в 2021 году. Продукты разрабатывались совместно с нутрициологами и диетологами. Их отличает натуральный состав: они не содержат вредных компонентов и благоприятно воздействуют на здоровье. Первым в линейке «Я ем с умом» стало низколактозное молоко, затем были выпущены йогурт термостатный и биокефир, обогащённый бифидобактериями.
Siggi’s, бренд Lactalis, вернул в линейку Skyr один из любимых сезонных вкусов, Апельсин-имбирь. В упаковке исландского скира содержится 15 г белка и кусочки имбиря. Производители считают продукт хорошим вариантом завтрака.
РЕБРЕНДИНГ
Не обязательно запускать новый продукт, чтобы удивить потребителя. Иногда достаточно просто изменить дизайн. Так поступила ТМ «Пестравка», которая встретила лето новым дизайном упаковки. Было решено оставить на этикетке «лицо» марки, корову Пестравку, а вот в целом изображение стало более стильной, чистой, яркой.
Обновил дизайн упаковки и бренд Epica, который выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». В дизайне был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, а ингредиенты нашли своё отражение в цветовой гамме паттернов. Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL.
Источники: © Milknews, © DairyNews, Dairyindustries.