ГлавнаяНовости«Функциональная революция» на молочном рынке

«Функциональная революция» на молочном рынке

 

 

Молочные продукты в мире на пороге революции, которая подогревается ростом популярности здорового образа жизни. Йогурты, творог, мороженое — это уже не просто источник кальция и витамина D. Они становятся полноценными функциональными продуктами, отвечающими потребностям современного образа жизни, а именно – поддержание здоровья пищеварительной системы и улучшение когнитивных функций, обеспечение сбалансированного питания и экологичности  производства продуктов. О новинках 2024 года в сфере функциональных молочных продуктов расскажем в нашем обзоре.

 

*****************

 

Компания Lifeway Foods (США) выпускает первый пробиотический коллагеновый смузи с кефирными культурами. Это последняя инновация компании в области функциональных напитков для поддержания здоровья кожи и кишечника. Пробиотический смузи с коллагеном соответствует целостному подходу Lifeway к здоровому образу жизни и дебютирует в рамках кампании бренда «Новый год — новая ты» в 2025 году. Продукт доступен в четырёх вариантах — «Латте матча», «Ягодный взрыв», «Тропические фрукты» и «Натуральный».

 

«Todo» означает «всё». Всё, что вам нужно, в одной бутылке! Смузи для завтрака от Todo (США) были разработаны с научной точки зрения, чтобы заменить полноценный приём пищи. Они содержат высококачественный белок из коровьего молока и овощи, которые являются отличным источником клетчатки. В одной бутылочке смузи содержится: 25 г молочного белка, 6 г пищевых волокон, 21 витамин, минералы, пребиотики, антиоксиданты и адаптогены.

 

 

Бренд кефира Biotiful Gut Health (Великобритания) выпустил три органических кефирных напитка в упаковках по 500 мл. Компания заявила, что осваивает новые вкусовые тенденции. Так, продажи масала чая за год выросли больше чем на 90%, а мед был признан ключевым ингредиентом. Именно поэтому в линейке органического кефира Biotiful появились два новых вкуса — Blossom Honey и Vanilla Chai.

 

 

Компания Farm Koukakis, лидер на рынке Греции по продажам кефира, делает ставку на инновационные вкусовые решения, чтобы заинтересовать покупателей. В новом меню – кефир со вкусом банана, клубники, вишни-малины, кефир с овсяными хлопьями и мёдом и с натуральным вкусом. Производитель заявляет о высоком содержании белка в продукте, а в качестве подсластителя использует стевию.

 

Компания Smearcase (США) открывает новые горизонты с помощью своего мороженого на основе творога. Этот инновационный продукт является первым в своем роде на рынке и содержит целых 40 г белка на пинту. Мороженое Smearcase, обогащенное коллагеном. Это полезный для здоровья десерт, который не уступает по вкусу традиционному мороженому и гордится использованием только натуральных ингредиентов.

 

 

Новейший функциональный молочный напиток Yakult Plus Peach (Япония) поступил в продажу этой осенью. Yakult — ведущий в мире пробиотический напиток, созданный в Японии в 1935 году. Сегодня Yakult продаётся в 40 странах и регионах по всему миру. При этом компания постоянно совершенствует свой продукт, изучая микрорганизмы и создавая новые полезные бактерии. Новый Yakult Plus Peach не содержит жиров и глютена и содержит полезные для кишечника пробиотические бактерии, а также клетчатку и витамин С.

*Источники: dairyreporter.com, dairynews.today

 

*********************************

 

Для производства йогуртов компания «Акваром» предлагает большой ассортимент заквасок торговых марок «АлтаЛакт» (Россия). Линейки заквасочных культур включают в себя оптимально подобранные решения для производства ложковых и питьевых йогуртов, греческого йогурта и других кисломолочных продуктов.

  • Т-10 Закваска включает штаммы термофильного стрептококка с высокой кислотообразующей активностью, что обеспечивает короткое время сквашивания. Применяется при производстве йогурта (в том числе, термостатного).
  • T-40 Закваска включает штаммы с высокой ЭПС-активностью, благодаря чему консистенция готового продукта получается вязкой, густой.  Применяется при производстве йогуртов и других кисломолочных напитков резервуарным способом.

Технологи нашей компании помогут подобрать закваску, которая позволит получить желаемую текстуру (мягкую, кремообразную, густую) и добиться полноты вкуса в кисломолочных продуктах, а также поделятся идеями по созданию новых продуктов и их позиционированию.

Консультацию технолога Вы можете получить по телефону: +7 (473) 206-90-12 (доб.222).