ГлавнаяНовостиПикантный йогурт... не по вкусу нынешнему потребителю или это "спящий" хит, требующий доработки?

Пикантный йогурт… не по вкусу нынешнему потребителю или это «спящий» хит, требующий доработки?

22780601_415019962246665_4586676058071870692_n

Blue Hill приостанавливает производство своих йогуртов, приготовленных из свеклы, моркови и томатов. Тем не менее, некоторые наблюдатели за тенденциями полагают, что эта концепция все же имеет потенциал развития.

 

Blue Hill в начале 2014 года после успехов продуктов в своих элитных ресторанах запустила йогурты со вкусами свекольной картошки, картофеля с тыквой, моркови, сладкого картофеля, используя в рецептуре до 30% пюре овощей и травы. Такие йогурты подавались в качестве закусок / десертов, которые также можно было использовать в качестве ингредиентов для приготовления пищи.

Эти «несладкие» йогурты содержали в составе сахара намного меньше чем в традиционных, т.к получали естественную сладость из овощей.

В следующем году компании Chobani и Noosa запустили сладкие и пряные йогурты, сочетающие фрукты, такие как манго и ананас с пряными ароматами, такими как хабанеро, шрирача и халапеньо. Также в 2015 году Fage USA добавила четыре пикантных SKU в своей линейке Crossovers : оливковый тимьян с миндалем, томатный базилик с миндалем, кокосовый карри с кешью и морковный имбирь с фисташками. В конце 2015 года компания Крогер вывела на рынок продукцию со вкусами черники и огурца, вишневую свеклу, пряный абрикос и булочный сквош, лимонный цуккини и ананасовый шпинат-киви на личную линию этикеток.i

И вот в октябре Blue Hill приостановила производстве своих йогуртов.

Также прекратила производство своих йогуртов Chipotle Pineapple и Sriracha Mango компания Chobani. Также компания Noosa удалила из своего ассортимента вкусы «ананасы jalapeno» и «манго сладкие чили», но оставили свои черничные серрано и малиновые линии хабанеро.

22728826_415057048909623_4425130016363408319_nИтак, что думают исследователи рынка и эксперты в области инноваций?

Барб Стаки, президент и главный новатор в Сан-Франциско, разработчик продуктов и инновационная фирма Mattson, заявила, что она остается оптимистичной относительно перспектив пикантных йогуртов, несмотря на смешанную картину, которую мы видим сейчас.

«На мой взгляд, предыдущие версии на растительной основе просто не были выполнены очень хорошо. Они не смогли предоставить «вау» опыт, который имеет решающее значение для создания новой категории»

 

По материалам: https://www.facebook.com/groups/centertp/