HEYLO! ЭТО ПРОРЫВНЫЙ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К УСТАРЕВАНИЮ САХАРА!
HEYLO — запатентованная комбинация волокна из акации и стевии, обещает вытеснить соперников заменителей сахара.
Детище израильского предпринимателя Юваля Маймона в Unavoo Food Technologies — недавно получившеей патент США на технологию — HEYLO сочетает в себе два ингредиента в точном соотношении, используя запатентованную высокоточную технологию смешивания, которая обеспечивает чистый вкус и функциональность в рецептурах продуктов питания, заявил главный специалист по маркетингу HEYLO Джереми Кейдж.
Джереми Кейдж считает (заявил об этом журналистам FoodNavigator-USA), что создан и запатентован «… действительно прорывной продукт…»
Он добавил: « Существует огромный неудовлетворенный потребитель. Американцы едят 165 фунтов сахара в год, и мы получили эпидемию ожирения, сердечно — сосудистых заболеваний и диабета, но пока не было создано продукта, который смог бы стать действительно жизнеспособной альтернативой сахара».
HEYLO получен путем водной экстракци стевии и волокна акации, которая также известна как аравийская камедь. Аравийская камедь- растворимое волокно из стеблей и ветвей дерева акации, произрастающего в нескольких африканских странах. Неперевариваемый полисахарид, который полностью ферментируется в толстой кишке, аравийская камедь является растворимой, но не вязкой.
В результате HEYLO не изменит вязкость, плотность или рН , а также чрезвычайно стабильна в большинстве условий обработки и хранения, утверждает главный специалист по маркетингу Джереми Кейдж. HEYLO в 15 раз слаще сахара.
HEYLO, который уже доступен в коммерческих количествах для клиентов b2b, будет доступен в трех формах, когда он будет выпущен в качестве бренда b2c в конце этого года:
• Органическая коричневая сахарная альтернатива
• Альтернатива натуральному белому сахару
• Жидкость
С точки зрения маркировки, HEYLO может быть помечена как натуральная диетическая клетчатка (или волокно из акации) и экстракт стевии, которые, как заявил производитель, являются ингредиентами, с которыми потребители чувствуют себя комфортно, за счет преимуществ для здоровья, связанных с пребиотическим волокном.
Что касается стоимости, то цена является конкурентоспособной, сказал Д.Кейдж: « Продукт примерно в 13 раз дороже , чем сахар, но вы можете использовать в 13 раз меньше, в зависимости от применения.»
=========================
по материалам: https: www.facebook.com/groups/centertp