Майские новинки на молочном рынке
Время для бизнеса сейчас непростое, но компании продолжили запускать новые продукты на молочном рынке. Milknews представил самые заметные новинки мая.
Калифорнийская компания Smitten Ice-Cream вместе с Perfect Day анонсировали запуск бренда растительного мороженого. В новых продуктах компании не будет растительных жиров, лактозы и гормонов, заявили производители.
На американском рынке появились лепешки, которые полностью состоят из сыра. Новый продукт не содержит лактозы, глютена, а также муки и сахара. Норвежская компания Norseland, которая является подразделением компании TINE, сообщила, что лепешки подходят для тех, кто придерживается кето-диеты.
«Умалат» представила очень большой шарик моцареллы — Mozzarella Grandiosa – весом 200 грамм. Мягкая упаковка flow-pack позволяет сохранять продукт свежим до 31 суток. И ещё одна новинка компании «Умалат» — моцарелла без лактозы, которая стала первым продуктом в линейке безлактозных сыров под брендом Unagrande. Сыр содержит только три ингредиента: молоко высшего сорта, ферменты и соль. Продукт выпускается в упаковке флоу-пак по 125 граммов.
Торговая марка «Пестравка» расширяет ассортимент замороженного десерта новыми летними вкусами. Компания представила пломбир с малиной, сыром, черникой, а также с мюсли и изюмом и пломбир в темном печенье.
Источник: © Milknews — Новости молочного рынка