ГлавнаяНовостиГибискус – флейвор 2019 года

Гибискус – флейвор 2019 года

 

ГибискусПопулярность цветочных и ботанических вкусов в продуктах и напитках растет из года в год во всем мире. И гибискус лидирует в этом соревновании. Применение гибискуса в пищевой промышленности становится все шире.Согласно данным исследования компании Innova Market Insights, на мировом рынке за последние пять лет число запусков новых продуктов и напитков, имеющих вкус гибискуса, выросло на 50%.  Живой, интригующий аромат привлекает потребителя, он и знакомый, и экзотический одновременно. Гибискус имеет универсальный вкус и аромат, которые хорошо сочетаются со всеми типами вкусовых профилей. Некоторые варианты включают ананас, шоколад, малину, карамель, яблоко и гуаву.  Лучшие категории для применения гибискуса – это йогурт, пиво, чай и шоколад. Большинство новых продуктов с гибискусом запускается в США, Бразилии, Мексике и Дании. Среди европейских стран значительный рост новых продуктов с гибискусом также наблюдается в Испании и Италии.

Мировые лидеры на рынке вкусоароматики, каждый год определяют фаворита следующего года в данном сегменте. По мнению экспертов, флейвор 2019 года – гибискус.

 

Гибискус – это больше, чем просто красивый цветок и приятный вкус. Как и многие популярные сегодня ингредиенты из растений, он имеет множество преимуществ для здоровья и используется как лекарственное средство испокон веков. Египтяне использовали чай каркаде, изготовленный из высушенных цветков гибискуса, для снижения температуры тела и лечения сердечных и нервных заболеваний. В африканских странах такой чай использовали для лечения симптомов простуды, а мякоть из листьев наносили на кожу для заживления ран. Недавние исследования показали, что употребление гибискуса способствует понижению уровня кровяного давления и уменьшению содержания холестерина.  Прямая польза для здоровья данного ингредиента, а также общая тенденция населения к более здоровым привычкам потребления играют определенную роль в росте применения гибискуса в новых продуктах.

Потребители продолжают искать новые и подлинные впечатления в этом быстро развивающемся мире. Гибискус соответствует многим желаниям потребителей, что позволит соединить новый уникальный опыт и вкусовые впечатления, но не отклоняться слишком далеко от зон комфорта потребителя. Гибискус необычен, но доступен; он яркий, но не слишком; дает продукту еле уловимую прохладу.

По материалам www.foodingredientsfirst.com