Михаил Мишустин продлил эксперимент по маркировке молока до конца марта
Эксперимент по маркировке молочных продуктов продлён до конца марта. Об этом сообщается в постановлении Правительства, опубликованном на сайте Кабмина. «Подписанным постановлением срок проведения эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, выработанных из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока, и пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару, продлён до 31 марта 2020 года», — говорится в справке документа.
Эксперимент продлен «для комфортной подготовки российских производителей молочной продукции к обязательной маркировке», отметили в пресс-службе Минпромторга. В ведомстве заявили, что «Минпромторг России предложил убрать временной разрыв между окончанием эксперимента и началом обязательной маркировки, экспериментальный период решено продлить до 31 марта текущего года».
Пока срок введения обязательной маркировки молочной продукции остается прежним — 1 июня 2020 года. Результатов пилотного эксперимента с позиции молочной отрасли рынку не представлено, большинство игроков оценивает внедрение маркировки крайне негативно. Так, по оценкам Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), расходы предприятий на внедрение маркировки молочной продукции могут составить в первый год не менее 61,3 миллиарда рублей, а ежегодные затраты — не менее 35,2 миллиарда рублей.
Источник: © DairyNews.ru