ГлавнаяНовости«Молочный клён» - аромат 2025 года.

«Молочный клён» — аромат 2025 года.

 

По аналогии с институтом Pantone, который объявляет главный цвет будущего года, компания Dsm-firmenich представила пищевой аромат 2025 года. Им стал «Молочный клен», сочетающий в себе изысканность и комфорт, «сливочность молока и естественную сладость клёна».

 

Dsm-firmenich отмечает рост популярности кленового сиропа, который традиционно является основным ингредиентом для приготовления блюд на завтрак в Северной Америке. В компании говорят, что за последние пять лет эксперты наблюдали рост популярности кленового сиропа, который преодолел географические и культурные границы и теперь становится универсальным ингредиентом в Европе и Азии.

 

«Мы основываем свой выбор на новых тенденциях в культурной и потребительской сферах, черпая вдохновение из самых разных источников, включая кулинарию, моду, уход за волосами и кожей, упаковку и мультимедийный дизайн, домашний декор и интерьер, архитектуру, искусство и культурный дух времени, — заявил Джеффри Шмойер, вице-президент Human Insights.-Кленовый сироп превращается из регионального деликатеса в глобальное кулинарное явление. Его способность создавать ощущение уюта и универсальность обеспечили ему популярность в разных культурах и кухнях».

 

Dsm-firmenich отмечает, что, хотя кленовый сироп обычно используется в сиропах, сейчас он влияет на выпечку и пикантные блюда. На фоне растущего спроса на более питательные и натуральные подсластители кленовый сироп может стать альтернативой традиционным подсластителям.

 

Кроме того, отмечается растущая популярность молока в Азии, где его вкус и текстура дополняют сладость кленового сиропа. «Популярность молока как ароматизатора стабильно растёт во всём мире, выходя далеко за рамки его традиционной роли в молочных продуктах. За последние два десятилетия, в частности с 2004 года по начало 2024 года, наблюдается устойчивый рост использования продуктов с молочным вкусом в немолочных категориях», — рассказывает Шмойер.

 

«Истоки этой тенденции можно проследить на рынках Азии и Латинской Америки, где вкус молока особенно выражен. Печенье и конфеты со вкусом молока, пожалуй, являются самыми яркими примерами. Эти продукты сочетают в себе знакомый вкус молока с аппетитными закусками, идеально соответствуя желаниям потребителей, которые хотят лакомства одновременно ностальгические и премиальные».

 

 

Источник: foodingredientsfirst.com