ГлавнаяНовостиМороженое и молочные продукты. Новое на полке.

Мороженое и молочные продукты. Новое на полке.

 

До Нового года осталось совсем немного времени, и производители продуктов питания спешат запустить свои новинки. Молочные продукты и мороженое – что нового появилось в супермаркетах в конце ноября – начале декабря?

 

В РОССИИ

 

Бренд «Коровка из Кореновки» выпустила сгущенку со вкусами мороженого. Продукт представлен в трёх вариантах: ванильное мороженое, шоколадное мороженое и крем-брюле. Его рекомендуют использовать в качестве топинга к сырникам, блинчикам, вафлям и другим продуктам, как подсластитель в десертах и выпечке, как заправку к чаю и кофе.

 

Конфеты из мороженого производят в Крыму. Линию по производству нового для России продукта запустили на крымском молокоперерабатывающем предприятии. На данный момент выпускается три вида таких конфет – мороженое в черном и молочном шоколаде, а также с добавлением манго. Конфеты кубической формы делаются по такой же технологии, как и обычное мороженое, и фасуются в пластиковые стаканы.

 

 

Новый вкус мягкого творога «Очень важная корова» выпустил Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат.  Новинкой стал творожный десерт со вкусом малины. Помимо малины в линейке ещё 10 вкусов: банан, черника, персик, клубника, шоколадная крошка, классический, злаки, вишня-черешня, манго, груша и апельсин-шоколад.

 

 

Компания «Молком» расширила линейку питьевых йогуртов «Ритмилк», которые идеально подходят для тех, кто стремится к здоровому образу жизни и активно занимается спортом.  Новые вкусы — «Лесные ягоды» и «Вишня-черешня». Все продукты «Молком» созданы в соответствии с концепцией «Чистая Этикетка».

 

 

Московская фабрика «БРПИ» (бывший Баскин Роббинс) готовится выйти на китайский рынок с мороженым «Наташа». Поддержку компании оказал Российский экспортный центр, с которым была совместно разработана новая упаковка для продукции под брендом «Сделано в России». Ставку фабрика мороженого сделала на классику – пломбир в стаканчике, крем-брюле и эскимо.

 

 

В МИРЕ

 

 

Лимитированное зимнее мороженое с корицей представила компания Pierre’s Cinnamon (США). В рецепте используется нужное количество молотой корицы для придания идеального вкуса и является восхитительным дополнением к любому зимнему десерту. Например, компания предлагает положить шарик мороженого на ломтик теплого яблочного пирога и наслаждаться вкусом корицы, пока она медленно впитывается в корочку.

 

 

Линейка мороженого премиум-класса Tillamook пополнилась двумя сезонными вкусами — Праздничное сахарное печенье (с кусочками печенья) и Мятное мороженое с леденцами и белым шоколадом. Мороженое выпущено ограниченным тиражом.

 

 

 

 

 

Источники: dairynews.today, milknews.ru,dairyindustries.com, dairyfoods.com