ГлавнаяНовостиМороженое и сыр. Новинки апреля.

Мороженое и сыр. Новинки апреля.

 

 

Апрель. Производители мороженого спешат подготовиться к летнему сезону и выводят на рынок новые продукты. Не отстают и производители сыров. Сегодня расскажем об интересных новинках на полках с сырами и в лотках с мороженым.

 

 

Семейный бренд мороженого Mackie’s of Scotland (Шотландия) представил новый вкус – «ирисная помадка». Как показали исследования, этот вкус является самым привлекательным для потребителей Шотландии и Великобритании в целом. По результатам дегустации, из 26 различных вкусовых сочетаний 40% людей предпочли именно «ирисную помадку».

 

Bubbies Ice Cream добавила в линейку мороженого вкус кофе Мокко. Компания из Аризоны выпускает мороженое в виде традиционного японского десерта моти. Это деликатесное лакомство удобно взять с собой, ведь мороженое заворачивают в шоколадное тесто моти и оно не тает в руках. В линейке Mochi от Bubbies уже есть вкусы апельсина, манго, маракуйи, фисташек, зелёного чая и др.

 

 

Heritage Kulfi из Нью-Джерси представила два совершенно новых вкуса в своей премиальной коллекции — Миндальный цвет и Сладкий крем Malai. Семейная компания с южно-азиатским наследием использует в производстве свежайшее молоко, сливки с местных ферм и другие натуральные ингредиенты. Кульфи, популярный замороженный десерт из Азии, готовят на медленном огне и охлаждают в течение ночи, придавая десерту густую кремовую текстуру с насыщенными молочными нотками.

 

Компания Pierre’s Ice Cream из Огайо представила два новых вкуса в линейке безлактозного мороженого — печенье со сливками и мятно-шоколадная крошка. Замороженный десерт Pierre производится из молока, но с добавлением фермента лактазы, который расщепляет лактозу. Мороженое подходит для тех, кто обычно отказывается от мороженого из-за непереносимости лактозы.

 

Somerdale выпустила новую линейку британских сыров премиум-класса. Компания экспортирует британские сыры в более чем 50 стран мира, а линейка сыров Westminster cheddars специально предназначена для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона. На выставке Singapore Expo компания представила три вкуса: классический английский Чеддер с едва уловимой фруктовостью шампанского, роскошный Вестминстерский Чеддер с трюфелями и Чеддер с цельнозерновой горчицей и элем.

 

Три новых сорта органического сыра выпустила немецкая сыроварня Gläserne Molkerei. Под брендом Kesselmeister теперь будут выпускаться полутвёрдые сырыс оригинальными названиями: Гольдштюк («золотой кусочек»), Пфеффереке («перечный уголок») и Клекорн («зернышко клевера»). Надо отметить, что производитель до сих пор готовит свой сыр по традиционным рецептурам в медных котлах.

 

Источники: dairyfoods.com, talkingretail.com, www.dairyindustries.com.