Мороженое – рекордсмен 2020 года
В 2020 году был побит рекорд по выпуску мороженого в России – его производство выросло на 15 % по сравнению с прошлым годом. В период пандемии именно мороженое пользовалось у потребителей большой популярностью, что имеет логичное объяснение. Во-первых, в мороженом меньше калорий, чем во многих других сладостях, — это вписывается в тренд ЗОЖ. Во-вторых, это лакомство не меньше конфет и пирожных способствует выработке гормона счастья серотонина. Наконец, лето 2020 было достаточно тёплым, что также способствовало увеличению продаж.
По мнению главного технолога Союза Мороженщиков России Натальи Уткиной, в 2021 году на рынке появится множество новинок, созданных под влиянием трендов на здоровый образ жизни и правильное питание. Следует также ожидать роста стоимости продукта из-за предстоящего введения цифровой маркировки. «Большая часть оборудования для производства мороженого, отметила Наталья Уткина, — производится в Дании и Италии. Конструкторы этих производителей не приступали к разработке решений, связанных с цифровой маркировкой. Иные способы сейчас можно назвать полумерами. Они пока не реализованы по всей товаропроводящей цепи».
Она также отметила, что в следующем году производителям мороженого предстоит вручную осваивать цифровую маркировку, а это в разы снизит производительность фабрик и приведёт к значительному удорожанию готового продукта.
Источник: The DairyNews, sfera.fm.