ГлавнаяНовостиМОРОЖЕНОЕ: Весенние новинки.

МОРОЖЕНОЕ: Весенние новинки.

 

 

Осталось совсем немного времени и у производителей мороженого наступит «жара». Обещание аномально жаркого лета даёт надежду, что прошлогодние рекорды рынка мороженого будут побиты в 2024 году. А пока мороженщики всех стран «заманивают» потребителей яркими новинками. Расскажем о самых интересных, на наш взгляд.

 

 

В МИРЕ

 

В преддверии полного солнечного затмения (8 апреля 2024) компания Jeni’s Splendid Ice Creams выпустила лимитированную коллекцию в знак уважения к космосу. Коллекция Punk Stargonaut включет 3 новых вкуса: Nebula Berry, Cosmic Bloom и Purple Star Born. «Ягода туманности» — это сочетание “терпкого вкуса черники и яркой малины с послевкусием цветов бузины». Вкус «Космического цветения» «цитрусовый, как мандарин, освежающий, как киви, и острый, как маракуйя». А «Рождение пурпурной звезды» — это мороженое со вкусом винограда и чёрной смородины».

 

 

Компания Alden’s Organic представила новинки в линейке замороженных десертов с греческим йогуртом. Новые вкусы от Alden описываются как «ленточки из натуральных ингредиентов», которые смешивают с мороженым. Дебютными батончиками стали Твист с манго, Твист с шоколадной помадкой, Твист с мятной помадкой, Твист с эспрессо, Твист с соленой карамелью и Твист с клубникой. Каждая порция содержит до 3 г белка, от 80 до 100 калорий и включает живые и активные культуры пробиотиков.

 

Новый бренд PHOENIX (Bubbies Ice Cream) представил три новых вкуса снекового мороженого моти. В линейке появился вкус шоколадного арахисового масла, аромат чуррос и мятное мороженое с шоколадной крошкой. В компании отметили, что в состав замороженного моти входят исключительно натуральные ингредиенты премиум-класса, которые заворачиваются в сладкое тесто. Продукт низкокалорийный — 90 калорий на порцию.

 

Бренд Unilever расширяет ассортимент замороженных батончиков Yasso тремя новыми продуктами на основе греческого йогурта. В ассортименте теперь есть замороженный десерт со вкусом клубники и шоколада, с клубникой и сливками и батончики со вкусом манго. Бренд сообщил, что продукты разработаны таким образом, чтобы предложить потребителям, заботящимся о своем здоровье, низкокалорийный вариант перекуса — от 80 до 140 калорий в батончике.

 

 

В РОССИИ

 

«Бодрая корова» представила новинку – премиальное фруктовое мороженое в форме эскимо «Смузи». Технологи Белгородского хладокомбината использовали в рецептуре натуральный сок маракуйи, поставляемый из Вьетнама, и натуральное пюре манго из Бразилии. Вкус получился насыщенный, яркий и вместе с тем природный.

 

Кировский хладокомбинат расширил линейку мороженого «Ермошка» пломбиром с кленовым сиропом и грецкими орехами. Созданное по рецептуре ГОСТ, мороженое сочетает нежный воздушный пломбир, насыщенный, ароматный кленовый сироп и хрустящие грецкие орехи. Новый вкус выпускается в форме вафельного рожка и микроконтейнера.

 

****************************

 

Каждый производитель определяет для себя – создавать ли продукт в новой категории или расширять существующую линейку, ведь первые места в рейтинге самых продаваемых позиций по-прежнему занимают классические вкусы. Независимо от того, какую новинку вы планируете выпускать, компания «Акваром» предложит большой ассортимент ингредиентов для производства мороженого (натуральных ароматизаторов, красителей, глазурей и пр.), в том числе, фруктово-ягодных и кремовых наполнителей ФРУТЭКО, которые привнесут дополнительные преимущества вашему продукту.

 

Проконсультироваться с технологом компании «Акваром» можно по телефону +7 (473) 206-90-12.

 

Источники: www.dairyprocessing.com, © DairyNews.today