Новинки марта
Первый месяц весны оказался богатым на запуски молочных новинок. Производители спешили порадовать покупателей яркими и вкусными продуктами.
В РОССИИ и СНГ
Творожные сырки с отборными цукатами в «апельсиновом» и «лимонно-лаймовом» шоколаде представил кубанский бренд «Коровка из Кореновки».
В основе десерта — свежайший творог и натуральные цитрусовые цукаты. А покрываются новые творожные сырки настоящим белым шоколадом со вкусом цитрусовых.
В линейке детских сыров «Бонджорно» от Unagrande Company и «Союзмультфильма» появились новинки — кремообразные сыры на основе рикотты и маскарпоне. Они могут быть полезным десертом или частью легкого завтрака. А скоро на полках появится рикотта с медовым вкусом. Чистый состав, привлекательная упаковка с Винни-Пухом и сладко-сливочный аромат помогут привить ребенку правильное питание.
Пять вкусов объединяет теперь линейка полезного натурального биомороженого «Биактив». Это классическая ваниль, сочная клубника, томные вишня с инжиром, пикантные клюква
с брусникой и сибирский кедровый орех – это новинка весны! Замороженное лакомство с орешками упаковано в 60-граммовые картонные стаканчики с деревянными ложечками под крышками.
Три новых вкуса расширили коллекцию мороженого «Пестравка». Теперь пломбиры марки выпускаются и в таких вариантах: варенье из майских одуванчиков и миндальное печенье, фисташка и бельгийский шоколад, арахис и соленая карамель.
В МИРЕ
Mars Wrigley выводит на рынок США два дополнительных вкуса сэндвич-мороженого M&M’s: мятный и классический. В мятном варианте мятное мороженое находится между двумя шоколадными печеньями с мини-конфетами, в классическом — сочетается ванильное мороженое и шоколадное печенье с конфетами M&M’s.
Horizon Organic (Danone North America) расширила свою линейку Growing Years, представив обезжиренный йогурт, кисломолочные коктейли и обезжиренное молоко. Создавать линейку технологам помогали педиатры, которые рекомендовали состав основных питательных веществ для детей в новых продуктах.
Фанатов сериала «Друзья» ждет новое угощение. Все это благодаря новому сотрудничеству между производителем мороженого премиум-класса Serendipity Brands и Warner Bros. Consumer Products. Две компании объединили усилия, чтобы выпустить серию новых вкусов мороженого, вдохновленных любимыми телешоу и фильмами. Вкус «Друзей» сочетает кофейное мороженое с толстыми завитками помадки и темным миндалем в шоколаде.
Бренд Siggi’s в США запустил линейку низкокалорийных йогуртов с низким содержанием сахара. В ложковом формате выпускаются ванильный, клубничный и классический йогурт. Также появятся йогурт со вкусом корицы и печеного яблока, кокоса, черники, черешни, лайма и смеси ягод.