Новинки молочного рынка. ИЮНЬ.
Первый месяц лета молочные полки пополнились интересными новинками. Начнём с мировых производителей.
В МИРЕ
Компания Danone North America обновила линейку греческого обезжиренного йогурта Oikos. Теперь в йогурте на 50% больше фруктов, 12-16 граммов белка на порцию, и он отлично подходит для здорового перекуса. В обновленной линейке шесть вкусов: клубника, черника, персик, вишня, ваниль и натуральный вкус.
Bellwether Farms (США) запускает йогурт из овечьего молока в удобном семейном формате, чашке 24 унции. Производитель заявляет, что их йогурт из овечьего молока имеет чистый освежающий вкус, не содержит добавленного сахара и искусственных ингредиентов, является натуральным пробиотиком с активными полезными культурами.
Chobani запускает линию йогуртов Zero Sugar. Чтобы уменьшить сахар в продукте, как заявляет производитель, используются передовые методы естественной ферментации, которые позволяют йогуртовым культурам потреблять оставшийся сахар. В результате, Chobani Zero Sugar не содержит сахара, лактозы и является отличным источником белка.
Россия и СНГ
«Савушкин продукт» провел редизайн упаковки глазированных сырков «Березка». Теперь лакомство выпускается под брендом «Плюш». Центральный элемент упаковки -изображение веселого мишки, причем для каждого вида сырка придуман свой индивидуальный герой. Как считает производитель, новая упаковка поможет сделать глазированные сырки «Плюш» более узнаваемыми.
Уникальный копченый сыр без лактозы появился в линейке сыров Valio Oltermanni. Новинка — настоящий желтый сыр, копченый на ольхе. Продукт, как и многие другие позиции в линейке Oltermanni, не содержит лактозу. Он сварен с использованием фермента микробного происхождения, поэтому подходит для людей, придерживающихся вегетарианского типа питания.
Компания «Лебедяньмолоко» выпустила питьевые йогурты с новыми летними вкусами: вишня-черешня и персик. Ранее на предприятии производили три вида йогурта в упаковке 450 грамм: со вкусом яблока-банана, клубники и черники. Состав новых йогуртов такой же натуральный, как и у остальной линейки вкусов. О натуральности и безопасности состава говорит и небольшой срок годности продукта – всего 14 суток.
Компания «Золотые луга» расширила ассортимент кисломолочной продукции, выпустив десертную коллекцию питьевых йогуртов. В десертную коллекцию вошли вкусы: печеное яблоко – корица, лимонный пай и черничный пирог. Продукты разрабатывали максимально тщательно, чтобы найти именно тот вкус, который нравится потребителям. Для этого компания проводила фокус-группы с дегустациями.
«Коровка из Кореновки» обновила упаковку для молочной продукции -сливок, ряженки, кефира, снежка и йогуртов, чтобы покупатели могли быстрее найти нужный продукт на полках магазинов. За основу взят функциональный формат пюр-пак — Diamond Curve. Благодаря дополнительной пятой грани насыщенного цвета, ассортимент бренда выделяется на фоне других товаров. Для каждого вида продукции выбрана своя палитра.
Источник: DairyNews.ru, milknews.ru, dairyfoods.com