Новинки молочного рынка в последний месяц лета
Последний месяц лета вдохновил производителей молочных продуктов на интересные новинки. О самых интересных рассказал © Milknews.
Молочный комбинат «Пензенский» (ГК «Дамате») представил две летние новинки в линейке «Десертель»: творожный мусс «Манго-Маракуйя» и мусс «Шоколадный с малиной». Теперь в линейке «Десертель» есть экзотические сочетания вкусов двухслойных муссов.
«Пестравка» запустила новый полутвёрдый сыр «Томлёный». Для приготовления новинки сыровары берут топлёное молоко, придающее сыру тонкий орехово-карамельный привкус и приятный кремовый оттенок. Сыр отлично сочетается с фруктами, ягодами и мёдом, отмечает производитель.
Производитель свежих итальянских сыров Unagrande выпустил две новинки в безлактозной линейке: моцареллу чильджину и моцареллу для сэндвичей. По мнению производителей, новые виды сыра расширят ситуативность потребления и подойдут и для детского, и для взрослого питания.
Безлактозную линейку расширила и молочная компания «Галичина». Среди новых продуктов: безлактозные питьевой и густой йогурты без сахара. Кроме того, впервые на украинском рынке появилось безлактозное пастеризованное молоко.
Компания Mars запускает в России производство двух видов порционного мороженого в шоколадной глазури под ТМ Snickers и мороженого Mars и Snickers в ведёрках. Продукт будет производиться на мощностях фабрики Unilever в Тульской области.
Вологодский молочный комбинат выпустил новинку – молочный коктейль «Пина-колада». В его составе молоко, концентрат ананасового сока и ароматизаторы «ананас» и «кокос».
Американская компания Tillamook расширила ассортимент низкожирными йогуртами. Новинки представлены в шести вкусах. В каждой порции 13-14 г белка, 9-10 г сахара и 9 видов пребиотиков.
Американская Borden Dairy представила молоко – сахарной ваты, карамельного попкорна и банановых конфет. Эта ограниченная серия продуктов посвящена ярмаркам, которые были отменены из-за пандемии коронавируса.
Австралийская компания Keytone Dairy представила функциональный пробиотик на основе молока с содержанием витамина В и С и цинка. Продукт предназначен для поднятия иммунитета и будет продаваться на рынках Китая и Юго-Восточной Азии. По словам производителей, они заметили интерес к подобным продуктам на фоне пандемии коронавируса.
Источник: © Milknews — Новости молочного рынка