НОВИНКИ СЕНТЯБРЯ
Первый месяц осени пролетел, как один день! И производители молочных продуктов постарались раскрасить его яркими красками. Что нового появилось на полках?
Tims Dairy представила брендовые йогурты в британской сети супермаркетов Sainsbury’s. Это два продукта с живыми активными биокультурам и в стаканчиках 450 г в греческом стиле — ванильный в и черносмородиновый. Tims делает упор на бескомпромиссное качество продукта, натуральность, сливочный вкус и текстуру.
Alouette Cheese (США) выпустила уникальный продукт Gourmet Bites — маленькие шарики сливочного сыра с ароматной начинкой внутри. Сырная закуска будет двух видов: со вкусом чеснока с травами и с карамелизированным луком. Маленькие закуски идеально подходят для развлечения, их порция составляет менее 100 калорий.
Нью-йоркская компания Enlighted расширила свое партнерство с Delish, чтобы выпустить еще один вкус мороженого – тройной шоколад. Это шоколадное мороженое с кусочками брауни, шоколадной стружкой и шоколадным соусом! Причём, в 100 г всего 7 г углеводов!
Ben & Jerry’s запустила мороженое ради благотворительности. Новое мороженое сочетает в себе вкус холодного кофе, маршмеллоу и брауни. Часть выручки от продаж пойдет в организации, которые занимаются борьбой с расизмом, в том числе помогают построить новую справедливую правоохранительную систему.
Clover the Rainbow из Калифорнии запустила три смузи из органического йогурта. Этот
красочный молочный бренд дает детям творческий вкус и качественное питание. В линейке есть вкус клубники-моркови, клубники-банана-ореха и черники-свёклы.
Unagrande Company представила вишневую рикотту. Герои мультфильма «Малыш и Карлсон» на упаковке предлагают маленьким покупателям оценить оригинальное вкусовое сочетание (сладкий вкус сыра с легкой кислинкой), а чистый, натуральный состав без глютена, консервантов и растительных жиров обязательно понравится их родителям.
Источники: © Milknews, dairyfoods.com, dairyfoods.com.