Новинки января. Мировой рынок.
Январь. Не самый щедрый месяц для запуска новинок. И всё-таки есть производители, которые рискнули обновить полки в первый месяц наступившего года.
Froneri International добавляет новый вкус мороженого в ассортимент бренда Nuii – Арахисовое масло и канадский кленовый сироп. Как заявляет производитель, в этом замороженном десерте используется сироп, собранный с кленовых деревьев, растущих в Канаде. Сироп добавляется в мороженое с арахисовым маслом, затем покрывается толстым слоем молочного шоколада, изготовленного из экологически чистого какао, и посыпается жареным арахисом. Бренд-менеджер Nuii, Генри Крейвен, отметил, что «в производстве мороженого ключевой тенденцией остаётся «Побаловать себя», и продукты бренда отлично вписываются в эту тенденцию, ведь это «настоящее вкусовое путешествие».
Семейная компания Graham’s из Шотландии добавила в свой ассортимент два новых продукта с высоким содержанием белка — натуральное молочное мороженое и творожный сыр. Эти запуски – ответ на растущий спрос потребителей на высокобелковые продукты. Новое мороженое содержит 10 г молочного белка и менее 170 калорий на 100 г порции и позиционируется как полезное лакомство. Мороженое доступно в вариантах со вкусом ванили, солёной карамели и двойного шоколада. Graham’s — одно из немногих видов мороженого в Великобритании, в котором используется натуральный молочный белок, а не растительные альтернативы или порошки.
Компания Aldi (Великобритания) выпустила новую линейку мороженого Kri Kri с высоким содержанием белка. Новинки представлены в двух вкусах — «Шоколадный ажиотаж» (молочное мороженое с шоколадным сиропом и кусочками брауни) и «Арахисовая бомба» (с арахисовым маслом, карамельным сиропом и кусочками брауни). В упаковке объёмом 450 мл содержится 24 г белка. Представители компании уделили внимание и формированию цены на свой продукт, которая оказалась ниже, чем у конкурентов. Aldi позиционирует линейку Kri Kriкак более доступную альтернативу другим брендам (примерно на 38% ниже, чем у конкурента, бренда MyProtein.
Tom Parker Creamery (Великобритания) совершила «революцию в натуральном напитке для восстановления после тренировки». Любителям фитнеса и ПП, компания представила линейку ароматизированного молока как универсальное средство для восстановления энергии и как полезную альтернативу коктейлям и порошкам. Цельное молоко насыщено белками для восстановления мышц, полезными жирами для поддержания энергии и углеводами для пополнения запасов гликогена. Оно также содержит природные электролиты (К, Са), витамины D и B12. Ничего нового. Всё дело в новом взгляде на привычный продукт и удачном позиционировании. Молоко доступно в трёх вариантах — Клубника со сливками, Банановая помадка и Шоколад.
Источники: DairyNews.today, Milknet.ru.