ГлавнаяСтатьиПитьевая вода с ароматом. Перспективы и точки роста.

Питьевая вода с ароматом. Перспективы и точки роста.

Пить много воды – один из самых простых, но невероятно важный и эффективный способ оставаться здоровым. Вот только приучить себя пить обычную воду могут не все. Нам хочется вкуса и аромата даже от такого нейтрального напитка как питьевая вода. Можно ли найти компромисс между пользой обычной воды и желанием насладиться вкусом? Конечно. И это не сок, газировка или морс, в которых содержание сахара зашкаливает, а вода – правда, не обычная, а ароматизированная.

 

По данным Straits Research, объем мирового рынка ароматизированной воды оценивался в 15,97 млрд долларов США в 2022 году и, по прогнозам, достигнет 37,65 млрд долларов США к 2031 году, зарегистрировав среднегодовой прирост в 10% в течение прогнозируемого периода (2023-2031).Одним из факторов роста рынка ароматизированной воды является повышение осведомленности о здоровье. Потребители выбирают более здоровые напитки, отказываясь от высококалорийных, с высоким содержанием сахара.

 

Кстати, ароматизированную воду можно считать самым маржинальным среди всех категорий газированных напитков. Достаточно добавить немного ароматики и продукт сразу вырастает в цене и получает дополнительную ценность в глазах покупателя. Если верить опросам, то питьевая вода с добавлением, например, лимона, воспринимается потребителями как премиальный продукт, в отличие, от простой воды, даже если у них идентичная упаковка.

 

Если помимо ароматики добавить в воду витамины, электролиты (соли), коллаген, то простая вода становится уже функциональным продуктом, который хорошо вписывается в глобальный потребительский тренд Забота о здоровье. Такая вода с добавленной пользой особенно популярна среди потребителей, заботящихся о своем здоровье, со средним и высоким уровнем дохода.

 

 

Многие производители сегодня добавляют в ароматизированную воду небольшое количество сахара/сахарозаменителя или сока, чтобы улучшить её вкус. Но в таком случае, получается уже полноценный сладкий газированный напиток, пусть низкокалорийный и более здоровый, чем классическая газировка.

 

Вообще, питьевая вода – очень интересная категория, которая претерпела заметную эволюцию. В нашей стране 40 лет назад покупать питьевую воду было не принято, максимум – минеральную или в автомате с газировкой за 1 копейку. Сегодня ситуация в корне изменилась. Наша инфографика расскажет, какие изменения происходили с бутилированной питьевой водой – и по упаковке, и по позиционированию, и по функционалу. Точнее, это уже и не совсем вода, а напиток на основе питьевой воды.

 

 

Надо отметить, что воду со вкусом/ароматом выпускают как газированную, так и негазированную. Но спрос на «тихую» ароматизированную воду в последнее время снижается. В этой категории каждый второй проданный напиток — это вода со вкусом лимона.

 

****************************************

 

Компания «Акваром» предлагает большой выбор ингредиентов и технологических решений для производства напитков. Являясь официальным представителем TastePoint, структурного подразделения одного из лидеров в производстве ароматики, компании IFF, мы готовы предоставить эксклюзивный ассортимент ароматизаторов – от освежающих цитрусовых до инновационных ботанических, а также оказать технологическую поддержку на всех этапах создания продукта: предложить трендовые вкусы, отработать рецептуру, провести дегустации по новым направлениям.

Ароматизаторы

 

Также производителям безалкогольных напитков мы предлагаем большой ассортимент подслащивающих систем ТМ «Аспасвит» на основе аспартама, сорбита, фруктозы, сукралозы и натуральных подсластителей.

Подсластители

 

Получить консультацию менеджера-технолога вы можете по телефону + 7 (473) 2069012 (доб. 218)

 

Источники: https://straitsresearch.com, https://www.mashed.com