ГлавнаяНовостиПотребители взяли курс на экологию и ЗОЖ

Потребители взяли курс на экологию и ЗОЖ

 

Индекс Tetra Pak 2021 на основе глобального опроса Ipsos исследует, как изменилась мотивация и поведение потребителей, а также выявляет тенденции, которые будут актуальны и после пандемии. В новом исследовании компания Tetra Pak рассказывает, насколько COVID-19 заставил потребителей переосмыслить свой образ жизни и изменить поведение. Пандемия подчеркнула ценность человеческих взаимоотношений и время, проведенное с семьей, друзьями, коллегами. Теперь люди больше питаются дома, а совместные завтраки, обеды и ужины стали объединяющими для многих семей, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

 

Мусор-1Глобальная пандемия заставила людей более внимательно относиться к вопросам личной безопасности, безопасности и доступности продуктов питания, а также сохранения природы. Главными проблемами потребители назвали загрязнение окружающей среды и пластиковый мусор в океане (83%). Глобальное потепление отметили три четверти (78%) опрошенных. Далее следует проблема пищевых отходов (77%) и доступности продуктов питания (71%). Почти половина (49%) респондентов понимает, что их повседневный выбор в потреблении товаров влияет на окружающую среду. Помимо этого, 62% респондентов стали уделять больше внимания качеству того, что они едят и пьют.

 

Пандемия и последовавшие за ней коронавирусные ограничения подтолкнули людей задуматься о здоровом и экологичном образе жизни: улучшить физическое и психическое здоровье, подобрать правильный рацион питания, следовать экологичным практикам. Потребители не только начали сдавать на переработку больше отходов, но и снижать отходообразование. Половина респондентов (54%) стали выбрасывать меньше продуктов питания, чем до пандемии. Примечательно, что 72% согласны с тем, что «такие люди, как я», должны действовать сейчас, иначе они подведут будущие поколения.

 

Потребители также надеются, что бизнес возглавит процесс по созданию доступных экологичных решений и поможет им закрепить сформировавшиеся привычки. Более трети опрошенных (35%) стали чаще выбирать бренды по критериям экологичности. При этом каждый второй (50%) говорит, что экологичность является главным требованием к упаковке продуктов питания, а 61% ожидает, что компании, производящие продукты питания и напитки, займут лидерскую позицию в применении экологически эффективных решений.000

 

Время, проводимое дома, увеличилось, и поэтому «климатический след» бытовых отходов становится более заметным. Стараясь решить эту проблему, люди меняют свои повседневные привычки. Более половины (55%) тщательнее планируют питание, чтобы избежать образования отходов, а чуть менее половины (46%) с начала пандемии прилагают больше усилий для сортировки отходов, таких как картонная упаковка, стекло и пластик, для их последующей переработки. Каждый второй (50%) также говорит, что в следующем году намерен отправлять на переработку больше отходов в качестве личного вклада в борьбу с изменением климата.

 

Адольфо Ориве, президент и главный исполнительный директор Tetra Pak, комментирует: «Индекс Tetra Pak 2021 года в этом году раскрывает интересные факты о том, как потребители перестраивают свой образ жизни, чтобы внести положительный вклад в достижение более устойчивого и стабильного будущего. Наблюдается значительный рост традиционных «возвращающих к основам» ценностей, включая приготовление домашней еды, приемы пищи в кругу семьи и сокращение отходов. Пандемия укрепила ключевой тренд на ответственное потребление, а также повысила запрос на действия во всем обществе: от выбора, который потребители делают дома, до того, в каких магазинах они делают покупки.

 

Источник: © DairyNews.ru