Продажи молочных продуктов в Китае бьют рекорды
В Китае выросли продажи молока и молочных продуктов. В 2020 году, по оценкам Global Data, показатель составит $26.9 млрд, для сравнения — годом ранее он находился на отметке $24,2. Причиной такого роста стал COVID.
Как выяснилось в результате потребительского исследования, 47% опрошенных респондентов очень обеспокоены проблемой здоровья и питания. В последние годы, по словам экспертов, Китай инвестирует значительные средства в пропаганду молочных продуктов как источника здоровья и синонима здорового образа жизни.
Как результат, продажи молочной категории растут. Кроме того, по оценкам экспертов, в пандемию многие китайцы стали больше проводить времени дома, а значит чаще готовить, в том числе из молочных продуктов. «Молочная категория чувствует себя очень хорошо в период коронавируса, и поддержка со стороны государства, безусловно, сказалась на этом», — говорит аналитик Global Data Райан Виттакер.*
Надо отметить, что, в отличие от Китая, в России явно не хватает рекламы традиционных молочных продуктов, а пропаганда на уровне государства и вовсе отсутствует. Исключением можно считать только программу «Школьное молоко». И производителям надо задумываться об этом уже сейчас, когда подрастает новое поколение потребителей. Так что фраза «Пейте дети молоко, будете здоровы» должна снова стать актуальной.
А чтобы полезные молочные продукты пришлись потребителям по вкусу, важно использовать правильные ингредиенты. Компания «Акваром» предлагает большой выбор пищевых ингредиентов для молочной промышленности: заквасочные и защитные культуры, стабилизаторы и эмульгаторы, ферменты, фруктовые и десертные наполнители, какао-продукты и многое другое.
Консультацию технолога по использованию тех или иных ингредиентов, а также индивидуальное коммерческое предложение вы можете получить по телефону +7 (473) 206-90-12.
*Источник: milknews.ru