Россияне теряют интерес к полезным сладостям
В битве Пользы и Вкуса с большим отрывом побеждает вкус. По данным сервиса «Лента Онлайн», россияне в 2022 году потеряли интерес к более полезным сладостям. Конфеты и шоколадные плитки в прошлом году покупали на 221% чаще, чем годом ранее. Спрос на сухофрукты в шоколаде снизился на 21%, а на орехи в шоколаде – на 9%.
В 2023 году спрос на сладости вырастет еще на 16,8%. Такие расчеты привела система потребительского спроса Novo Forecast Enterprise. Самыми желанными товарами сладкоежек в 2022 году стали:
- пироги длительного хранения (+157%),
- весовые конфеты (+155%),
- шоколадные батончики (+226%).
Годом ранее, в 2021-ом, россияне больше следили за здоровьем и старались приобретать полезные сладости. В тот период товарами с высоким спросом были зефир (+124%) рост продаж за год), галеты (+173%), сухофрукты в шоколаде (+80%).
Рост спроса на сладкое можно связать с постоянным расширением ассортимента, ценовой доступностью, а также повышенной стрессовой обстановкой. Переживания вызывают выброс набора гормонов, который компенсируется, в том числе, сладким. Самым любимым видом шоколада россияне считают молочный с фундуком, вафли предпочитают сливочные, а леденцы – с барбарисом. Среди мучных изделий в лидерах крекеры с кунжутом, шоколадные пряники и бисквитное печенье.*
***********************************
Компания «Акваром» предлагает производителям кондитерских изделий большой ассортимент ингредиентов: натуральные ароматизаторы и красители, подсластители и структурообразователи, начинки и наполнители, а также многофункциональные маргарины, пищевые волокна, сухие кондитерские смеси, какао-продукты, орехи и многое другое.
Подробнее по телефону + 7 (473) 2069012 (доб. 216).
*Источник: www.bfi-online.ru