ГлавнаяНовостиВ стиле "ханами": Новинки продуктового рынка.

В стиле «ханами»: Новинки продуктового рынка.

Ханами-1+Весна в Японию приходит вместе с цветением сакуры. Каждый японец ждёт волшебного мгновения, когда можно будет насладиться «созерцанием цветов» («ханами») – ощутить быстротечность мира и мимолетность красоты каждого мгновения. Однако цветение сакуры можно не только созерцать, но и попробовать его на вкус. Каждый год производители продуктов питания и напитков представляют сезонные новинки. Расскажем сегодня о некоторых из них.

 

*************************************

Отель Strings Omotesando в Токио приготовил подарочный набор к чаю. Это небольшие десерты сезонными ароматами. Фромаж блан с клубникой в желе из вишневого цвета, тирамису с клубникой и кремом из маскарпоне из вишневого цвета и другие.  Оригинальная коробка на вынос можно выставить на стол в виде трехъярусной подставки. И обычное чаепитие превращается в праздничный ритуал.

 

Ханами-2+Сеть мини-магазинов MINISTOP выпустила линейку десертов «Strawberry Sakura Milk».  Это мягкое сливочное мороженое Amao с клубникой, взбитыми сливками и сиропом сакуры и молочный коктейль «Shack-yra Shake» со вкусом сакуры и с посыпкой из сублимированной клубники.

 

Компания Glico Group выпустила ограниченную серию Pocky. Эта закуска в виде  покрытой шоколадом бисквитной палочки была выпущена в Японии в 1966 году. К сезону 2022 производительХанами-3+ предложил Pocky со вкусом вишни и матчи.

 

Mt.RAINER, ведущий бренд охлажденного кофе в Японии, предлагает свою версию весеннего вкуса. Компания выпустила фирменное латте со вкусом цветущей вишни. В напиток добавляют экстракт листьев цветущей вишни.

 

Q-Pot — это ювелирный бренд. Однако в Омотесандо у них есть фирменное кафе, где подают напитки и сладости, вдохновленные ювелирными изделиями. В этом сезоне Q-Pot Cafe  предложил посетителям розовый мусс Сherry blossom из фисташек, клубники и миндаля. Мусс подаётся  с макаронами со вкусом вишни, соленым молочным мороженым и чаем из лепестков сакуры.Ханами-4+

 

Побаловать покупателей сладким решил и японский цветочный магазин Flower Miffy. Уже с 1 марта можно попробовать молочные напитки со вкусом вишни и с ароматами клубники и зеленого яблока. При подаче коктейли украшают шоколадной стружкой, цветами сакуры и милым розовым печеньем в форме зайчиков.

 

Ханами-5+

 

 

*****************************

 

Воплотить в продуктах самые смелые фантазии производителей помогут пищевые ингредиенты от компания «Акваром».  Мы любим свою работу, поэтому предлагаем только лучшие ингредиенты и технологии для всех отраслей пищевой промышленности. По телефону + 7 (473) 2069012 вы можете получить консультацию по всему ассортименту и рекомендации по использованию продуктов от наших технологов.

 

 

 

 

В статье использованы материалы grapee.jp, jw-webmagazine.com.