ГлавнаяНовостиЯнварские новинки молочного рынка

Январские новинки молочного рынка

 

Рынок молочных продуктов и мороженого. Чем порадовали покупателей производители в первый месяц 2024 года? Запуски новых продуктов на российском рынке мы можем воочию увидеть в супермаркетах, а вот об интересных новинках рынка мирового расскажем в нашем обзоре.

 

 

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

Компания Müller запускает молочные коктейли Cadbury. Бренд Cadbury известен во всём мире как кондитерский, так что формат коктейлей – это новый опыт. Müller пошёл на эксперимент из-за устойчивого роста категории ароматизированного молока (+4% за год). Сегодня покупатели Великобритании и Ирландии могут приобрести коктейль с двумя вкусами – Сливочно-шоколадный и Шоколадно-карамельный.

 

Молочный бренд Straus Family Creamery запускает производство органических кефиров премиум-класса. Кефиры Straus обладают острым вкусом и кремовой текстурой, которые можно сочетать с гранолой для удобного перекуса, использовать в качестве ингредиента для маринадов или употреблять как самостоятельный напиток. В линейке всего 2 вкуса – Натуральный и Черника.

 

Компания Once Upon a Farm, производитель продуктов для детского питания, представляет свои первые молочные коктейли формата. В состав органических цельномолочных напитков входят свежие фрукты и овощи, что создает полезный вариант напитка без добавления сахара. Линейка пока состоит из трёх вкусов — Клубничный крем, Банановый крем и Ягодный микс.

 

 

Бренд Yoplait разработал новую линию йогуртовых снеков с высоким содержанием белка и низким содержанием сахара. Йогурты Yoplait, приготовленные с использованием ультрафильтрованного молока и традиционного процесса ферментации, является продуктом с самым высоким содержанием белка и низким содержанием сахара на сегодняшний день, сообщают в компании.

 

Фермерский кооператив Organic Valley представляет молоко для здоровья мозга. В состав Family First входят 12 основных питательных веществ и жирные кислоты Омега-3. Продукт был разработан в ответ на данные Национального института здравоохранения, согласно которым американцы разных возрастных групп не потребляют рекомендуемое количество Омега-3.

 

Компания Darigold представила линейку безлактозных сливок для кофе. Сливки под брендом Belle представлены в четырех вариантах: Ванильный, Сладкие сливки, Латте с фундуком и Карамельный.

 

 

МОРОЖЕНОЕ

 

Бренд Jeni’s дополняет коллекцию мороженого «Для завтрака» новым вкусом — Банановый французский тост. В состав десерта входят банановый заварной крем, кленовый сироп и «французские гренки» с корицей и коричневым сахаром. В коллекцию также входит мороженое Кофе со сливками, Блинчики с кленовой начинкой, Рулет с корицей и др.

 

 

Ben&Jerry’s раскрывает сочетание сладкого и соленого в новых вкусах мороженого. PB S’more – это десерт с жареным зефиром, арахисовым маслом, кусочками крекера Грэм и мягким зефиром. Impretzively Fudged — шоколадное мороженое с большим количеством солёных крендельков.

 

Компания Häagen-Dazs расширила ассортимент батончиков премиум-класса двумя вкусами. Dulce de Leche – это ванильное мороженое с завитками соуса «дульсе де лече», покрытое глазурью из молочным шоколада с кусочками шоколадного печенья. Chocolate Cookie Crumble это совершенно новый вкус, состоящий из сладкого сливочного мороженого, сдобренного помадкой и обмакнутого в молочный шоколад с кусочками шоколадного печенья.

 

 

Источники: https://www.foodbusinessnews.net, https://www.dairyindustries.com